Форум К2000 - Русский Север

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила

Правила поведения в конференции К2000.RU

4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> на машине из Краснодара в Карелию, можно ли одному доехать
Оганесова
сообщение 21.06.2006 - 11:26
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Читатель
Сообщений: 46
Регистрация: 8.06.2006
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Хочу с семьей поехать на машине из Краснодара в Карелию,но раньше никогда таких поездок не предпринимал.Может кто-то что-то посоветует и порекомендует
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuricon
сообщение 21.06.2006 - 11:35
Сообщение #2


Генерал-Губернатор Русского Севера
******

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 9359
Регистрация: 24.01.2005
Из: Москва
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Оганесова
Цитата
Может кто-то что-то посоветует и порекомендует


Добрый день!

По состоянию дорог в средней полосе и далее на север на сайте много информации - почитайте.

Ну а по поводу Карелии... Формат поездки какой планируется?


--------------------
А олени лучше!

__________________________

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Оганесова
сообщение 21.06.2006 - 11:49
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Читатель
Сообщений: 46
Регистрация: 8.06.2006
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 0 раз(а)




формат поездки -приехать в Карелию,отдохнуть пару недель у родных (с поездками по достопримечательностям) и назад,домой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuricon
сообщение 21.06.2006 - 11:58
Сообщение #4


Генерал-Губернатор Русского Севера
******

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 9359
Регистрация: 24.01.2005
Из: Москва
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Оганесова
Цитата
формат поездки -приехать в Карелию,отдохнуть пару недель у родных (с поездками по достопримечательностям) и назад,домой


Отличный формат smile.gif
Конечно, Карелия не очень велика, но, тем не менее, чтобы порекомендовать какие-либо достойные посещения места, желательно знать район пребывания.
Вероятно, и родственники, как люди местные, не останутся безучастными к вашему интересу...

Может быть, есть вопросы по конкретным объектам?


--------------------
А олени лучше!

__________________________

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Оганесова
сообщение 21.06.2006 - 12:00
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Читатель
Сообщений: 46
Регистрация: 8.06.2006
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Самый больной вопрос -как доехать?Все-таки один за рулем,какие сложности в дороге,как с ГСМ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuricon
сообщение 21.06.2006 - 12:19
Сообщение #6


Генерал-Губернатор Русского Севера
******

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 9359
Регистрация: 24.01.2005
Из: Москва
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Оганесова
Цитата
Самый больной вопрос -как доехать?Все-таки один за рулем,какие сложности в дороге,как с ГСМ?


Ну как... В несколько приёмов, очевидно... Скажем, я бы поехал в первый день до Ельца, во второй - до Вышнего Волочка, а на третий бы въехал в Карелию.

От Москвы АЗС есть повсюду, без проблем, если, конечно, вы не на газу и не на 98м...
Эти виды топлива встречаются чуть менее регулярно..

Самая большая сложность, на мой взгляд - длинные дневные перегоны. Если у вас нет достаточного опыта многокилометровых трасс, дорога в 2500 км в один конец может изрядно утомить.


--------------------
А олени лучше!

__________________________

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрюша
сообщение 21.06.2006 - 16:20
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Читатель
Сообщений: 51
Регистрация: 25.01.2005
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Ничего сложного в таких поездках нет. Но если человек не дальнобойщик и не завзятый автотурист, то ему целесообразно перед поездкой составить ее примерный план. Как минимум - определить маршрут по карте. Вообще, прокладка маршрута по карте - полезная вещь и основа навигации в любом путешествии.
Исходя из определенного маршрута (ну и предполагаемой средней скорости движения) целесообразно разбить его на участки, определив пункты стоянки и отдыха. До 1000 км в день в одиночку за рулем легкового автомобиля покрыть вполне реально для любого. Больше - тоже можно, но уже тяжеловато. Поэтому маршрут протяженностью в 2500 км действительно тянет на три (два с половиной?) ходовых дня с двумя ночевками. Стало быть, надо определить места ночевок. Впрочем, немножко поднатужившись, можно одолеть и 1200 - 1300 км в день. Тогда понадобится только одна ночевка. Но это уже индивидуально. Я бы так и поступил. Но только в том случае, если в конце пути ждет дружественный и прием, и можно сразу "упасть" отдыхать, а не заниматься обустройством стоянки или выполнять представительские фунции.
Сеть АЗС нынче у нас на дорогах такова, что редко промежутки между ними превышают 100 км (а как правило - гораздо меньше). Поэтому нет нужды заранее планировать пункты дозаправки. Просто надо следить за остатком топлива.
При таких длительных поездках очень важно поддерживать некую среднюю скорость движения. Частые внеплановые остановки, разгоны и торможения очень утомляют водителя и сбивают график движения. Только ты не без труда обогнал колонну чадящих южных автопоездов, как кто-нибудь из пассажиров изъявляет желание сходить до ветру или ознакомиться с ассортиментом придорожного развала, или выпить чаю в кафе. Все люди разные, но вот лично я считаю, что это недопустимо. Все члены экипажа должны понимать, что дальняя дорога - это не увеселительная автопрогулка. Высокая средняя скорость обеспечивается не экстремальной гоньбой на пределе возможностей машины и водителя, а поддержанием как можно более равномерного движения, когда водитель входит в ритм дороги и совершает без остановки довольно продолжительные перегоны без особой усталости. Поэтому жизнь экипажа должна быть подчинена этому ритму, и никакх "давайте остановимся" через каждые 10- 20 км.
Еще перед выездом надо хорошо отдохнуть, поспать. Поэтому собираться в дорогу нужно без суматохи. А момент, когда вещи собраны, автомобиль заружен и заправлен, от момента выезда должен отделять хороший здоровый сон. При отправлении в такое путешествие нельзя садиться за руль уставшим.
Еще лично мне в дороге очень помогает штурман. Я считаю, что сидящий справа должен владеть дорожной информацией - работать с картой, сверяться с маршрутом, знать пройденный и оставшийся километраж, время в пути, вероятные препятствия и маршруты объезда и снабжать этой инфой водителя по мере необходимости. И вообще, при движении по шоссе с высокой скоростью пассжиру сподручнее наблюдать за общей окружающей обстановкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Оганесова
сообщение 21.06.2006 - 16:28
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Читатель
Сообщений: 46
Регистрация: 8.06.2006
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Андрюше большое спасибо,и вот еще-какие непредвиденные препятствия могут возникнуть на дороге (из Вашего опыта)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuricon
сообщение 21.06.2006 - 16:31
Сообщение #9


Генерал-Губернатор Русского Севера
******

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 9359
Регистрация: 24.01.2005
Из: Москва
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Андрюша


Обстоятельно и толково. Хоть в FAQ вывешивай.

Но:

а) человек собирается ехать в одиночку (в смысле - без подмены и штурманить, насколько я понял, для него некому. Просто пассажир с картой в руках - это не совсем штурман, хотя всё-таки лучше, чем совсем ничего)

б) не представляя себе реальной дорожной обстановки, невозможно и запланировать среднюю скорость (пример - пара-тройка затычек содносторонним пропуском из-за ремонта или крушение фуры в Крестецком р-не НО wink.gif ). А устают-то люди не из-за километров, а из-за часов, проведённых за рулём.

в) 1000 км и более км в день - реально для однодневного пробега. Два дня подряд по 1000 - и третий день можно вычеркнуть из жизни. smile.gif

Ну и к тому же - речь идёт о вполне конкретной дороге, от Мск до Зуева средняя скорость по нынешнему состоянию будет не выше 70 км/ч (если не расплачиваться на каждом радаре и не ехать полпути по встречной), дальше - чуть шустрее, можно и до 85 довести при известной сноровке и знании местности smile.gif


--------------------
А олени лучше!

__________________________

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Оганесова
сообщение 21.06.2006 - 16:43
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Читатель
Сообщений: 46
Регистрация: 8.06.2006
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Да-а-а ,не знаю,что и делать,а ведь со мной будут жена(за штурмана пойдет) и семилетний ребенок.наверное придется искать второго пилота
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuricon
сообщение 21.06.2006 - 16:55
Сообщение #11


Генерал-Губернатор Русского Севера
******

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 9359
Регистрация: 24.01.2005
Из: Москва
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Оганесова
Цитата
Да-а-а ,не знаю,что и делать,а ведь со мной будут жена(за штурмана пойдет) и семилетний ребенок.наверное придется искать второго пилота


Если найдёте себе подмену - это будет самым разумным вариантом. Во-первых, меняясь каждые три-четыре часа, вы не так устанете. Во-вторых, второй водитель может выполнять "в свободное время" и обязанности штурмана (если, конечно, не захочет поспать) - ему во всяком случае карта и нюансы дорожной обстановки будут ближе и понятнее.
Наметьте несколько вариантов движения - начиная от наихудшего (три ночёвки) и заканчивая самым быстрым (одна ночёвка в пути). Сверьтесь, какие населённые пункты попадутся вам на дороге ближе ко времени ночлега, и есть ли в них гостиницы или мотели. Сделайте это для всех вариантов графика пути. Желательно также запастись телефонами этих гостиниц (их можно найти в интернете) и с дороги резервировать себе места. Вообще, чем больше вы выясните информации о маршруте, тем вам будет удобнее, спокойнее, а значит - и безопаснее ехать даже в том случае, когда вы начнёте отставать от запланированного расписания или возникнут какие-либо иные непредвиденные обстоятельства.


--------------------
А олени лучше!

__________________________

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрюша
сообщение 21.06.2006 - 17:41
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Читатель
Сообщений: 51
Регистрация: 25.01.2005
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Хорошего штурмана трудно найти - его нужно воспитать! Хотя мне всегда с компаньонами везло.
Определение средней скорости, конечно же, приходит с опытом. По моим прикидкам она для легкового автомобиля она колеблется от 50 км/ч (для УАЗа в условиях загруженного шоссе) до 80 км/ч (у меня выходило на ВАЗ 21099).
"Затыки" встречаются всегда, но если оне не катастрофичны - то эти потери компенсируюстя за счет свободных участков. Все по-разному ездят. У меня как-то всегда выходило среднюю скорость прогнозирвать довольно точно.

Из вероятных препятствий: наиболее хрестоматийный - ремонт моста. Объезд через 100 км. Хорошо хоть сейчас щиты с такой информацией стали ставить. За этим надо следить! Кстати, тоже занятие для штурмана. А то пролетаешь на высокой скорости, не обращая внимания, а потом упираешься в разобранный мост.
Еще в окрестностях больших городов в определенное время суток образуются огромные пробки. В них можно потерять массу времени, топлива и нервов. Классический пример - транзитные машины, идущие через Москву с трассы М7 "Волга" на Е105 на Петербург (или наоборот). Для тех, кто впервые, попадание у утренний траффик в сторону Москвы или вечерний из Москвы может стать шоком. Надо планировать время проезда больших городов и пригородов так, чтобы оно не совпадало с суточными миграциями населения на работу - с работы в будние и с потоками дачников в выходные. Если есть у города объездная дорога - в 99 % случаев нужно выбирать ее. Известное мне исключение из этого правила - "объездная" Ярославля. Ее выбирать не нужно.
Еще бывают условные препоны в виде очень плохих участков дорог или особо злобных постов ГИБДД. Если их можно объехать - то почему бы и нет? Но это знать надо. На указанном маршруте я бы этим не заморачивался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuricon
сообщение 21.06.2006 - 18:12
Сообщение #13


Генерал-Губернатор Русского Севера
******

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 9359
Регистрация: 24.01.2005
Из: Москва
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Андрюша

Если транзитом, то Москву вообще лучше всего объезжать по бетонкам. В любое время. К сожалению. На МКАДе тоже можно так встать, что мало не покажется.


--------------------
А олени лучше!

__________________________

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eeyore
сообщение 23.06.2006 - 09:39
Сообщение #14


Ветеран
*****

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1241
Регистрация: 23.01.2005
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 26 раз(а)




Чегой-то я не понимаю... Какие проблемы-то? 2500 км в одни руки - это абсолютно не экстрим, если, конечно, не нужно преодолеть это в один присест. Правильно написали - надо прикинуть два варианта ночлега - для двух- и трёхдневного путешествия. В Карелии вы будете жить у родственников, да? - стало быть, проблем с устройством ночлега и отдыхом после дороги быть не должно.
Кстати, ты так и не написал(а), в каком районе Карелии будешь базироваться? Разница может быть км в 600:-), т.е. в полдня пути...
Андрюша и Юрикон, не пугайте человека, ничего "специального" в такой поездке нет:-).


--------------------
От удара копыта осла ежегодно погибает больше людей, чем в авиакатастрофах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuricon
сообщение 23.06.2006 - 09:59
Сообщение #15


Генерал-Губернатор Русского Севера
******

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 9359
Регистрация: 24.01.2005
Из: Москва
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Eeyore
Цитата
Андрюша и Юрикон, не пугайте человека, ничего "специального" в такой поездке нет:-).



Откуда нам знать, какая у человека подготовка? Лучше перебдеть... wink.gif


--------------------
А олени лучше!

__________________________

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валерий Карсаков
сообщение 23.06.2006 - 10:33
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Участник форума
Сообщений: 55
Регистрация: 1.02.2005
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Василий , дружище !
Это мы с тобой уже 20 лет все свободное время за рулем проводим , а для отдыха от руля у нас туры выходного дня по карелии или Бокситам с пробегом в 700-800 км, а тут человек первый раз , может быть . Тут не столько навык руления , а чисто психологически очень трудно одному в первый раз так далеко. И потом, манера езды у каждого своя. Ты в прошлом году до Урала за два дня допилил , а я за четыре и то маловато показалось.
Все правильно пишут ребята - в первый раз никакой халявы не должно быть . Маршрут проработать , заправляться только на нормальных( с фирменными знаками ) заправках . Я в прошлом году заправляся тоько на Лукойле - был везде от Питера до Соликамска и Верхотурья. С собой взять - ремкомлект для бескамерной резины, свечи на пож случай, ну и еще что нибудь в зависимости от марки машины( типа если не инжектор , то бегунок там, кондер для распределителя и т.п. - то что внезапно из строя выходит ).Канистрочку бы литров на 10 прихватил для бензина и минералку для себя в дорогу. Поскольку от Краснодара до Карелии никаких достопримечательностей не предполагается осматривать , то рекомендовал бы манеру езды дальнобоя. Мы по большинству как ездим - втопил 130 и с частыми остановкаи на попить , пописать , поразмяться , подзаправится , а дальнобой он не так -
"втопил" 80-90 , заправка один раз в день , с одновременным пописыванием и подкрепление в пище . Результат по километражу за день практически одинаковый. Но - они все таки меняются , а в один руль надо себя контролировать на предмет засыпания ,утомляемости и при наступлении таковых останавливаться на разминку. Оптимальный вариант , как всегда , где то посередине этих двух манер езды. С гостиницами ( по прошлогоднему опыту 20 дней) - если приехать не в 23-00 , а поранше , то можно занять номер подешевле , есле позднее то остаются только дорогие номера . Но поселялись всегда. Если ехать в августе , то могут быть проблемы в этом плане. Ну и помнить , на всякий случай, что гостиницы есть во всех нас.пунктах со статусом районного центра.
Удачи в пути !
А Оганесова - это все таки кто - она или он ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Оганесова
сообщение 23.06.2006 - 10:48
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Читатель
Сообщений: 46
Регистрация: 8.06.2006
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Оганесова- это он+она (водитель и предполагаемый штурман).Далее я профессиональный водитель (недальнобойщик),машина ВАЗ 2110 инжектор.В Карелии отдых в Кондопожском районе под Гирвасом.Мы первый раз хотим своим ходом,поэтому много вопросов,особенно
у предполагаемого штурмана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИММАНУИЛ
сообщение 23.06.2006 - 10:49
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Участник форума
Сообщений: 84
Регистрация: 15.05.2006
Из: Москва
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Я бы поехал рано утром из Краснодара, часов в 10-00 вечера переночевал в районе Загорска, а следующий день не спеша, с заездом в Переславль, Ярославль, Вологду... поехал в Карелию.
Второй день не особо напрягает т.к. через каждые 150-250 км. можно сделать остановки покулять, посмотреть достопримечательности.

Единственной вопрос, как ребенок переносит дорогу, если хорошо, то можно ехать как я описал, а если не очень, то лучше основную часть пути проезжать ночью. Когда моему старшему было 3-5 лет и я возил его на море (1500-1600км.) всегда я выезжал в ночь, чтобы пока он спит проехать 1000 - 1200 км., а остаток уже не спеша с остановками в течение дня.
На счет второго водителя, по своему опыту, считаю, что это не лучший вариант. Спешил я как то из Москвы в Славянск на Кубани, доехал до Краснодара с двумя остановками на дозаправиться, и в Краснодаре решил посадить за руль товарища. Так дорогу до Славянска я не только не отдохнул, а еще больше устал т.к. мне постоянно казалось, что он то ни так едет, то ни так тормозит и т.д. и т.п., Когда, приехав в Славянск нам сказали, что нужно ехать в район Варениковской я сказал, что поеду только сам.

С уважением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuricon
сообщение 23.06.2006 - 10:52
Сообщение #19


Генерал-Губернатор Русского Севера
******

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 9359
Регистрация: 24.01.2005
Из: Москва
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Оганесова
Цитата
Далее я профессиональный водитель (недальнобойщик),машина ВАЗ 2110 инжектор.В Карелии отдых в Кондопожском районе под Гирвасом.Мы первый раз хотим своим ходом,поэтому много вопросов,особенно
у предполагаемого штурмана.


Ну, тогда вам и карты (топографические) в руки.
С их изучения лучше всего начинать и вам, и штурману.
Ещё форум почитайте - дорога, по-моему, до последнего камушка обмусолена. wink.gif


--------------------
А олени лучше!

__________________________

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрюша
сообщение 23.06.2006 - 10:54
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Читатель
Сообщений: 51
Регистрация: 25.01.2005
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Да кто пугает-то? Я тоже написал, что это абсолютно никакой не экстрим. У меня есть друг - философ, который не любит автомобили и вообще редко на машине ездит. И то он каждый год самолично из Москвы в Астрахань и в Липецк ездит за рулем, и ничего страшного.
А маршрут планировать конечно же надо.
Я не знаю, владеет ли автор исходного поста спутниковой навигацией. Если владеет, то вопросов нет, потому что это означает, что и с топографией он дружит. А если нет, и прокладка маршрута по бумажным картам для человека дело не привычное, то мог бы дать совет. Хотя может кто-то со мной и не согласиться, но вот лично мне неудобно и неприятно пользоваться т.н. атласами автомобильных дорог, в которых информация о местности дается упрощенно и укрупненно. Дорожная сеть там, кстати, тоже показана укрупненно. Я отдаю предпочтение топографическим картам. Хотя они тоже не без греха. Топографическая основа у все безусловно очень старая. Но все же гораздо приятнее, когда ты можешь привязаться к местности, а дороги, населенные пункты и значимые ориентиры указаны на карте подробно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.02.2020 - 23:53

Яндекс цитирования