Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Личные автомобили
Форум К2000.RU > Техника и снаряжение > Транспортные средства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
ИММАНУИЛ
А не создать ли тему в которой каждый участник форума написал бы о том какой автомобиль у него есть. Чтобы при смене коня можно было обратиться конкретно к человеку имеющему данный автомобиль за консультацией стоит брать или не стоит, плюсы и минусы авто. Стоит ли на таком авто соваться в то или иное место.
А то столкнулся с ситуацией - хочу сменить авто, а нет ни одного знакомого у кого есть такой машин, но "советчиков" выше крыши.

О себе - сейчас ВАЗ 21114, до этого 2111, 2110, 2108, 2104, 2106, 2105.
Думаю об Опель Зафира или Хундай Траджет или Ниссан Кашкай (это если новые), а если б.у. то Додж Караван (но ни когда б.у. машины не брал - боюсь). Имеет ли смысл менять полугодовалую машину? Ведь при таком движении в Москве, возможно что через год ездить по работе не получится вообще, а смысл переплачивать в 2 раза больше, чтобы стояла в гараже. И стоит ли на таких машинах лезть на север, т.к. не знаю как они выдержат гравий, камни, корни...
ZavGar
Когда-то давно ездил на Оке по Вытегорскому тракту (до реконструкции, булыжники на грейдере размером почти с колесо). Один/на одной машине. Без малейших приключений. Позже с Окой расстался по причинам, не зависящим от этой машины. Впечатления положительные.

В прошлом году ездил на УАЗе-буханке в Вологодскую область. По собственной дурости свалился под откос. После вытаскивания МАЗом выправил геометрию кузова ручной лебёдкой и кувалдой. Продолжил путь без проблем. Машина прожорливая и тихоходная. Имеет смысл держать такую на базе "там, где кончается асфальт".
Чуть-чуть не доехал до Новокемского. От дальнейшего продвижения отказался, потому что за мной должна была поехать компания на пяти легковушках. Им в те места лучше не соваться.

Про запас есть вусмерть гнилой Москвич-412. Ездил на нём в Питер. Мотор-зверь. На обратном пути тащил на буксире Волгу 3110 из Тверской области до Москвы. Хотя перспективы дальнейшей эксплуатации призрачны, выбрасывать пока не хочу.
Phone
ОКА. Уже третья. Езжу на Север с 2001 года, в среднем - дважды в году. Один раз ездил в Карелию зимой. Ездил и по грейдерам - довольно много. Самое тяжелое повреждение - "размолотый" тормозной барабан (скрытый дефект металла) на грейдере Подпорожье-Вытегра. Хотелось бы что-то побольше и повнедорожнее, но, увы - финансы... sad.gif
Для одного-двоих Ока - совсем даже неплохо и скорость достаточно высока. А еще бензина ест мало. smile.gif От 4,8 до 6,5 л/100км - в зависимости от скорости движения.

КиП
Stromer
Цитата(ИММАНУИЛ @ 5.03.2007 - 19:19) *
О себе - сейчас ВАЗ 21114, до этого 2111, 2110, 2108, 2104, 2106, 2105.
Думаю об Опель Зафира или Хундай Траджет или Ниссан Кашкай (это если новые). И стоит ли на таких машинах лезть на север, т.к. не знаю как они выдержат гравий, камни, корни...


Первые два названных авто - минивены, Кашкай - новый компактный кроссовер разработанный совместно Рено и Ниссан ! Разные по классам, пассажировместимости и колесной формуле машыны (лишь несущий кузов обьединяет)!!!
Кашкай обладает лучшей проходимостью среди этой троицы, но стоит задуматься о живучести его задней многорычажной подвески с большим наклоном аммов на бездорожье (на трассе это однозначный жирный +) ! Есть ещё небольшой минус - работа электроусилителя (обратная связь не очень). Дорожный просвет 200 мм - вроде не плохо для типичного кроссовера!!!
Talrus
Москва - тойота каринаЕ
ВнеМосквы - УАЗ 3962 - батон (удобно, много груза, но мееееееееедлееееееееееено), а сейчас настойчиво ищу тойту 4ранер.
Майор
Москва - дача в Калужской обл. - Субару Аутбэк.
В Карелию - первый раз в 1984 г. на Запорожце, начитавшись журнала "За рулем" по северной Вологодской, чуть не сказал трассе. Вообщем, асфальт тогда кончался в районе Кириллова, а Мурманки в сегодняшнем ее понимании еще не было, сразу на выезде из Медгоры висел кирпич, и шло вялотекущее строительство. Правда это не помешало нам добраться до Муезера-Кевятозера-Воингозера и колесить там две недели. Чем был хорош Запорожец - мы в троем "легко" переносили его через канавы или переставляли из одной колеи в другую. Потом были ВАЗ 2106, 2104 и Ауди-80. Последние пять лет ездим на Исудзу Труппере 83 года издания, и если бы не возраст и пробег... Однако потерянные в прошлом году рессоры заставляют задумываться либо о снижении амбиций в отношении зимников, либо о смене машины. На чем-то конкретном взгляд пока не остановился.
Степаныч
С 2003 года ездим с сыном на Форде-Гэлакси. Покупали б/у. сначала 99-го года выпуска, потом 2001-го (новый кузов). И тот и другой семиместные, 2.3 л, на механике. Отзывы только отличные. Хороша и в городе и на дачу.Трансформация салона великолепная. Хочешь- два места, хочешь три, четыре и т.д. В двухместном варианте ездим в Карелию. Ни в чем себе не отказываем-входит все, что на глаза попадается. Да и по подъездам к озеру проблем не бывает. Спать вдвоем тоже нет проблем. Вобщем устраивает все.
kum
С 2001 г. по Карелии на ВАЗ 2101 1986 г.в. Чемодан запчастей и инструмента в багажнике. Мягкая подвеска позволяла проезжать грейдер на 50-60 км/ч. Очень радовал этот автомобиль: простота, ремонтопригоден в полевых условиях, ни разу не подводила, а если и случались какие поломки, то все легко делалось на месте.
С 2003г.-2006г. Шкода Фелиция Комби. 1996 г.в. Вообще сложилось впечатление, что на 10 летнем авто иностранного производства далее МКАДа очень опасно выезжать (либо надо знать свой автомобиль очень хорошо). Сюрпризы могут любые выползти в самый не подходящий момент. Последняя капля: отказ генератора в 2005 г. не доезжая СП-б со стороны Карелии порядка 250 км. На "батареи" дотянул до Питера.
С 2006 г. Исудзу Бигхорн 1994 г.в. Далеких выездов не было. Косяки разные выползают периодически, хотя авто очень нравиться.
Юрий Ю.З.
Пять лет отъездил в Карелию на 2108 1992 года, а последнии три года на Гольфе2 1989 года. Учитывая "рыболовно-грибную" направленность поездок проезжал к озерам везде. Правда на Гольфе с большим трудом, но везде. Удивительно, но после поездок, в автомастерских дают заключение, что подвеска в прекрасном состоянии. И это после карельского грейдера.
Несколько лет назад на 2108 прошел под проливным дождем около 200 км. в районе Суоярви. Часть пути ехал за трактором равнявшим дорогу с помощью привязанного огромного, скорее всего КРАЗовского колеса. Получил "большое" удовольствие. На стоянку прибыл ночью. Всю ночь машина пыталась орать чужим голосом. Утром сев в салон увидел, что на приборной доске горят все лампы, т.е. зажигание включено.... Ключи от замка зажигания находились в руке. Открыв капот увидел часть крышки зажигания, выступавшей из под воды. Запасы спирта ушли на сушку блока sad.gif
Даже на стареньком Гольфе разучился возить с собой полный багажник запчастей. А задницу поднял пружинами 21099.
Vova
Сейчас езжу на трехдверном Паджеро 2-го поколения, 1992 года рождения, двигатель- трехлитровый бензиновый V-6, трансмиссия "Суперселект". Машина достаточно надежна, имеет великолепную геометрическую проходимость, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала, понижающий ряд в раздатке. Недостатки:
1. Небольшой размер- в дальние поездки можно использовать только в двухместном варианте (но зато с комфортом!);
2. Большой расход бензина (92-го)- от 12...13 литров на сотню на трассе при скорости около 100...110 км/ч и до... мой рекорд- 30 литров на 40 км blink.gif Правда, по бездорожью! wink.gif В городском "московском" цикле- 16...17 литров на сотню.
3. Пришлось вспомнить, как пользоваться шприцем для смазывания достаточно большого количества узлов. Но 2 раза в год, на даче, по полчаса- не напрягает.
До этого ездил на ВАЗ-21093 (в том числе по Южной Карелии- без проблем), ГАЗ-2410, ВАЗ-21063, Понемногу на ЗАЗ-968М, ЗИЛ-131, УрАЛ-375, но эти были чужие! laugh.gif
StrayCat
Мицу L200... 2006 г... пробег 16 000 км... тюнинга - нет, проблем - нет, совести - нет... удовольствия - море. Проходимость - приемлимая. За счет длинной базы порой садиться... Но так же ловко и достается... Водителю просто пора научиться отличать колею от 66 Газа от Уазика и не переть по ней себя не помня.
возит реально 1,5 т немного приседая. В багажнике умещается трое человек на ночлег и ящик водки под голову...
Недавний подвиг - 8 км по заснеженному по пояс полю, без дороги, в Калужской области... (нет, нет... ничего не поймали, как обычно, впрочем) и обратно 8-мь smile.gif

До этого ВАЗ 21047... при умении и ласковом обращении позваляет садиться немного ближе к населенным пунктам чем на вышеозначенном.
Yuricon
Доброе утро.

Из всех машин для поездок на Север больше всего нравится Ока, как у моего товарища. Для одного-двоих Ока - совсем даже неплохо и скорость достаточно высока. А еще бензина ест мало. От 4,8 до 6,5 л/100км - в зависимости от скорости движения.

ЗЫ. Оки у меня нет, езжу на антикварной машине марки "Зелёный фургон", а товарищ надо мной смеётся и ругается, что я трачу ценные экспедиционные деньги на всякий бензин... и ещё от меня пыль летит и камни... unsure.gif sad.gif
chara
В Карелию езжу с 1988г. До этого только на карельский перешейк и на отеч.(само собой)мотоциклах.По карелии на ВАЗ 21013 с прицепом и без, 2105.2106.21099.2115. Лучше всего проезжал везде на копейке, оставив прицеп с брахлом на основной стоянке. но так надоело таскать со всеми этими машинами этот прицеп, а без него тот набор вещей на 2 недели. к которому привыкли. не влезает.Может еще многие могут по спартански, а у меня с семьей не получается. Основные габаритные вещи - лодка-резинка(даже без мотора), палатки(1-жилая,2-над прицепом-получается склад на колесах,3-кухня), бензопила, 2 канистры по 20л. с бензином, газовые бал. с плитой, еда,шмотки как обычно, плюс в последние года еще строительные скобы(для латания переправ,сооружения мостков), монтажные ленты, гвозди,лопата, пара баков по 25л на случай засолки грибов, несколько коробок в сложенном виде-туда пустые, обратно обычно с ягодами.Короче все это плюс 3-4 человека в наши машины не входит, нужна альтернатива, а то с прицепом езда достала.Пока думаю что брать, но похоже не совместить машину для ежедневной езды по городу с машиной для поездок в лес, хотя если в машине ехать 1-2 чел., а остальные члены поездки на других авто, то можно и на любом авто ехать.Игорь.
BLAZE
Сначала ВАЗ 21031, Нива пятидверная. Неплохой автомобиль, но рамы нет, и ломучий и скрипучий. Причем ломучий не потомучто наш, а собран так. В некторый местах находил шурупы, болты забитые молотком.(((((((((.
Потом Ниссан-Террано 1, трехдверный, 89 года, бензин V6, 150 лошадей. Отличный аппарат, а если разложить задние сиденья, багажник просто огромным становился.))))))))))
Кушала по трпссе литров 12, и сзади вылезать было неудобно. Заднее сиденье раскладывалось 70:30, очень удобно.
Потм Ниссан -Патрол 160, с дизелем атмосферным 3,3 литра, 85 год. Сказка, танк. По трассе 9 литров саляры, причем любой, двигатель без ремней, цепей, все на чугунных шестеренках. Повеска полностью рессорная, и свои плюсы и минусы у ней имелись конечно. Продал, о чем до сих пор жалею. Все таки мнение любимых и близких играет огромную роль. Не понравился им аскетичный салон, тряскость, и то что я хотел переселятся в гараж, что б его сделать как хотелось, Ресоры на мосты, 35дюмовый колеса, силовые бампера, лебеда и т.д.
Потом Ниссан-Террано 1, пятидверный, бензин V6, 150 лошадей, 91 год. То же самое, что и трех дверный, даже база колесная одинаковая. Тока вылезать с задних мест стало удобно.
Сейчас Мазда Б2500 (пикап), 2,5 турбодизель, 2006 год, декабрь. Нравится. В Карелию еще не ездил, но по поездкам в Калужскую и Ростовскую области, очень хорошо, всего набрать можно, грузоподъемность тонна. В салоне три человека плюс две собаки , комфортно.
В планах, поставить кунг, силовые бампера перед с лебедой и зад с фаркопом и калиткой под запаску, лифт для установки 32-33 дюмовых колес, Си-Би, доп свет.
Но на первое, это конечно кунг.
ИММАНУИЛ
"Думаю об Опель Зафира или Хундай Траджет или Ниссан Кашкай (это если новые)"
В выходные посмотрел Опель и Ниссан. Опель понравился по всем показателям, но Ниссан даже не ожидал - внутри маленький, багажник маленький. для семьи даже при цене в 2 раза меньше не возьму.
Теперь осталось дело за малым решиться на кредит. Ни когда не брал и по этому как то стремно. Может ну его на фиг. Ездить дальше на Жигулях пока действует гарантия, меняя их раз в 2-3 года.

P.S. Жене очень понравились Патфайндер и Х-Трейл, но ...
Дельфин
Вот моя машинка!!!



Александр
Мицубиси Л-200, 2005 ГОД, пробег 77000 км.
Неоднократно мотался в Карелию, Норвегию.
Замечаний по машине нет. До 130 тыс доезжу, возьму Л-200 в новом исполнении.
М260
Проходим по классу "Мыши":-))))
Матиз Бест, целые 65 л.с при собственном весе 800:-)))), длине 3,5 м, ширине 1,5 и высоте 1,5 м......хэчбэк.
Покамест случаев "посадки" не замечено ни в снегу, ни в полях...все впереди:-))))))
Экипаж М+Ж плюс весчи....
Если сложить заднее сидение - влезает еще один Матиз:-))))))
Gal
Nissan Terrano II 2,4i. Простой как апельсин рамный джип. Правда, движок слабоват, зато и питается умеренно. Особых замечаний нет - только купил.
До того - Ford Focus, ВАЗ-21093i.
CONST
Opel Astra Caravan, 1999 года, пробег 130000.
Недостаток один - малый клиренс. Но свесы короткие, так что геометрическая проходимость порой выручает.
В остальном сплошные плюсы. Особенно вместимость. При сложенных задних сидениях - полтора куба. Как-то (при поездке на Кенозеро) запихал туда: катамаран с рамой и веслами, надувную байдарку, мотор трехсильный, канистру, 2 палатки, коврики, тент, личные вещи на 4-х человек, продукты, каны, удочки, гитару... Впереди осталось немного места для нас с дочкой smile.gif .
Подвеска вмеру мягкая и хорошо отрабатывает неровности. Расход 8-9 литров.
PAA
ВАЗ21310... Инж. Не жалуюсь пока. 2 года отходил без проблем. Из недостатков- не прошел по финским окопам.. то есть я сам не полез, скользя подножкой по камню, хотя и можно было. Вполне звероватая машинка.
ГМЮ
Ford Fusion 2005 года. Небольшой, высокий, непрожорливый и весьма удобный внутри. Свесы - никакие. По этой причине легко забирается и съезжает с паромов и с деревянных мостов. Багажник небольшой, но для 2 человек и ребёнка влезает все, что надо.
Razboy
Тоже отмечусь rolleyes.gif
Сейчас по дорогам езжу на Мазда3, в Карелию и другие места с разными по качеству дорогами и направлениями - L200.
Так же в Карелии со мной, ранее бывали: ВАЗ 2108 (так и осталась в Карелии, была продана в Медвежегорске по причине падения в кювет с двойным переворотом и невозможностью дальнейшего использования по назначению sad.gif rolleyes.gif все живы и здоровы), ВАЗ 2131, ВАЗ 2112, Опель астра, Шевроле лацетти.
litana
Мы ездим на УАЗе-3153.
На нем же и по Москве, и на рыбалку, и на покатушки, и, естественно в Карелию.
Очень удобная машина - как автобус. Влезает куча всего и еще собака.
Наш пес, к сожалению, этой весной умер. В этом году едем с сыном, его женой и его собакой.
Едем все туда же smile.gif
Нареканий к проходимости нет smile.gif, к комфорту - муж сделал много всего для этого. Зато ремонтопригодность - выше всяких похвал. В любом "сервисе" местном деталь найдется.
кенозер
Цитата(litana @ 15.07.2007 - 19:15) *
Очень удобная машина - как автобус.


А мне говорили, что этот УАЗ много жрет топлива. Не так?
litana
Цитата(кенозер @ 15.07.2007 - 20:24) *
А мне говорили, что этот УАЗ много жрет топлива. Не так?

Ну как сказать. По трассе сильно груженый при скорости около 100 км/час жрет 14 литров на 100 км. Зато 80-й smile.gif!
Коровин Сергей
Сейчас есть OPEL Frontera Sport (3-х дверка) 1994 года рождения, двигатель 115 л.с.
Плюсы: простота, наличие зап.частей, ремонтопригодность, очень комфортный салон, высокая посадка, рамная конструкция, очень неплохая проходимость (особенно в паре с правильными колёсами), экономичность в потреблении пойла (я езжу на 92 бензине, расход по трассе примерно 9-10 литров/100 км, в городе около 14 литров)...
Минусы: Двигатель слабоват (при её весе и мощности двигателя слабовата динамика разгона, что иногда очень нехватает при маневрах обгона, особенно если обгон производится с выездом на полосу встречного движения) и маловат объём багажника. Больше минусов не обнаружено, ну разве ещё дороговизна оригинальных зап.частей, которая почти компенсируется наличием качественного неоригинала.

Коплю деньги на преобретение Ниссан Террано 1 в пятидверном кузове (WD21), с механической КПП, с двигателем 2,4 или 3 литра (второй предпочтительнее). Буду строить экспедиционную машину.
Talrus
С опоздание на пару-тройку месяцев, но вот новые "транспорт":

Toyota 4runner III 1999 год, 3.4Литра, бензин.
Yuricon
Цитата(ИММАНУИЛ @ 5.03.2007 - 20:19) *
А не создать ли тему в которой каждый участник форума написал бы о том какой автомобиль у него есть. Чтобы при смене коня можно было обратиться конкретно к человеку имеющему данный автомобиль за консультацией стоит брать или не стоит, плюсы и минусы авто. Стоит ли на таком авто соваться в то или иное место.
А то столкнулся с ситуацией - хочу сменить авто, а нет ни одного знакомого у кого есть такой машин, но "советчиков" выше крыши.



Ну как, Олег, помогла тема подобрать машинку?...
Александр Торопов
Цитата(Talrus @ 8.08.2007 - 19:09) *
С опоздание на пару-тройку месяцев, но вот новые "транспорт":
Toyota 4runner III 1999 год, 3.4Литра, бензин.

Для большей экспедиционности рекомендую прикупить прицеп-бочку для топлива tongue.gif
biggrin.gif
Yuricon
Цитата(Александр Торопов @ 9.08.2007 - 15:47) *
Для большей экспедиционности рекомендую прикупить прицеп-бочку для топлива tongue.gif
biggrin.gif


Ну да, экспедиционность будет - дальше некуда.
Тут, будучи в Великом Новгороде, услышал по радио такую тему: типа, "в области решительно взялись за несанкционированную перевозку опасных грузов". Как думаете, что они имели в виду по этим термином? Правильно, канистры с бензином, перевозимые в авто.... Повод крепко поразмыслить над чудесами бытия.
Talrus
Цитата(Александр Торопов @ 9.08.2007 - 15:47) *
Для большей экспедиционности рекомендую прикупить прицеп-бочку для топлива tongue.gif
biggrin.gif

Ну не знаю ... А нафига бочку? Он на трассе кушает меньше, чем УАЗик :-)
Александр Торопов
Цитата(Talrus @ 9.08.2007 - 23:45) *
Ну не знаю ... А нафига бочку? Он на трассе кушает меньше, чем УАЗик :-)


Тогда вопрос снят! rolleyes.gif
ИММАНУИЛ
Цитата(Yuricon @ 8.08.2007 - 21:08) *
Ну как, Олег, помогла тема подобрать машинку?...


Да нет! Но во вторник в салон еду забирать новую Ford S-max. решил что это наиболее оптимально для меня. Поездки в основном Москва, Загорск на дачу. В Карелию раз в год, в два. так что думаю пойдет. как куплю отчитаюсь что за зверь.
Yuricon
Цитата(ИММАНУИЛ @ 17.08.2007 - 14:44) *
Да нет! Но во вторник в салон еду забирать новую Ford S-max. решил что это наиболее оптимально для меня. Поездки в основном Москва, Загорск на дачу. В Карелию раз в год, в два. так что думаю пойдет. как куплю отчитаюсь что за зверь.


Ну что ж, успехов! И ждём отчёт smile.gif
ИММАНУИЛ
Цитата(Yuricon @ 17.08.2007 - 14:53) *
Ну что ж, успехов! И ждём отчёт smile.gif


Как и говорил получил вчера Ford S-max. Отчет пока написать не готов, но на первый взгляд. это именно то что нужно. Салон, после Жигулей, просто огромный, в багажнике можно жить, все пять кресел регулируются, на ходу тоже не в какое сравнение с предыдущей не идет. Непривычно только то что огромные стекла и габариты самой машины. Как будет вести себя вне пределов асфальта пока не знаю, но по паспорту до порогов всего на 9 мм. ниже чем 2111, так что думаю, если акуратно то можно ездить практически везде (в болото конечно не залезешь, но любой грейдер и лесные дороги проходимы). В выходные планирую вывоз детей и всякий скарб с дачи, посмотрю как пойдет груженая.
GEM
Ну давайте, закидывайте камнями, джипоненавистники ... это уазег

Strusto
Цитата(GEM @ 28.08.2007 - 23:23) *
Ну давайте, закидывайте камнями, джипоненавистники ... это уазег


Ну причем здесь джипоненавистники, дело-то не в машинах, а в головах людей, в них сидящих. И я писал про совсем другой уазег





регион 10
Yuricon
Цитата(GEM @ 28.08.2007 - 23:23) *
Ну давайте, закидывайте камнями, джипоненавистники ... это уазег




фигасе... это не уазик, это танк, от такого все камни отскочат smile.gif
GEM
Цитата(strusto @ 28.08.2007 - 23:34) *
Ну причем здесь джипоненавистники, дело-то не в машинах, а в головах людей, в них сидящих. И я писал про совсем другой уазег


Ну я так понял - основной криминал этой машины в том что по лагерю проехали ? Да, согласен, не хорошо ...
К примеру служители Муромского монастыря имеют Уралы, а в люди выбираются по длиннющему песчаному пляжу, распугивая отдыхающих, выписывая немыслимые кульбиты между прибитых к берегу бревен.
Ну и подъем с пляжа там только один, причем через стоянку - значит они будут очень нехорошими людьми если там поднимутся, когда кто нить будет там стоять.
Yuricon
Цитата(GEM @ 28.08.2007 - 23:43) *
Ну я так понял - основной криминал этой машины в том что по лагерю проехали ? Да, согласен, не хорошо ...
К примеру служители Муромского монастыря имеют Уралы, а в люди выбираются по длиннющему песчаному пляжу, распугивая отдыхающих, выписывая немыслимые кульбиты между прибитых к берегу бревен.
Ну и подъем с пляжа там только один, причем через стоянку - значит они будут очень нехорошими людьми если там поднимутся, когда кто нить будет там стоять.


А вот интересно: достаточно ли хорошо видны следы от уралов в месте т.н. стоянки?
Достаточно ли хорошо понятно, что подъём с пляжа - только один?
Достаточно ли хорошо известно, что это пляж и подъём - это единственная дорога от Муромского монастыря?
Достаточно ли хорошо уясняется, что такое монастырь вообще и Муромский в частности?

То есть, достаточно ли хорошо понятно, что в данном случае ставить палатку на проезде - значит обрекать себя на заведомые неудобства?

На Пальеозере картина совсем другая, там нет жизненной необходимости кататься по урезу воды.
GEM
Цитата(Yuricon @ 28.08.2007 - 23:57) *
А вот интересно: достаточно ли хорошо видны следы от уралов в месте т.н. стоянки?

Абсолютно не было. Были от УАЗов, кои так же присутствуют в Муромском.

Цитата(Yuricon @ 28.08.2007 - 23:57) *
Достаточно ли хорошо понятно, что подъём с пляжа - только один?

Я поначалу предположил что подъема вообще как такового нету, и вылазят с берега на лебедках.
Однако увидев - понял - тут могут ездить машины.

Цитата(Yuricon @ 28.08.2007 - 23:57) *
Достаточно ли хорошо известно, что это пляж и подъём - это единственная дорога от Муромского монастыря?

Она я так понимаю не единственная. Она единственная нормально проезжаемая даже на обычном 4х4.

Цитата(Yuricon @ 28.08.2007 - 23:57) *
Достаточно ли хорошо уясняется, что такое монастырь вообще и Муромский в частности?

Им можно ? Или на Урале написано, что можно и почему ?

Цитата(Yuricon @ 28.08.2007 - 23:57) *
То есть, достаточно ли хорошо понятно, что в данном случае ставить палатку на проезде - значит обрекать себя на заведомые неудобства?

Законы Мэрфи однако.
Если в 10 см. от стропы твоей палатки можно проехать - там проедут.
Лагерь надо ставить таким образом, что бы оградить себя от этого, и вызываемых эмоций.


Цитата(Yuricon @ 28.08.2007 - 23:57) *
На Пальеозере картина совсем другая, там нет жизненной необходимости кататься по урезу воды.


Про жизненную согласен. Про необходимость в общем и целом - нет.
Yuricon
Цитата(GEM @ 29.08.2007 - 00:10) *
Им можно ? Или на Урале написано, что можно и почему ?


Поясню:
1. Там ещё есть кому ездить на уралах?
2. Монастырь - он первую очередь для себя, а не для стоянок вокруг. Хотя, понятное дело, кто на стоянке - тоже человеки. Надеюсь, уралом никого и ничего не задело.

В остальном - консенсуса не получилось, что не страшно. Почему-то убеждён (не знаю, почему, наверное, потому, что вокруг Палье везде асфальт имеется), что реальной необходимости зажигать по гирвасскому пляжу не было. Доказательств, разумеется, нет.
GEM
Цитата(Yuricon @ 29.08.2007 - 00:16) *
Поясню:
1. Там ещё есть кому ездить на уралах?
2. Монастырь - он первую очередь для себя, а не для стоянок вокруг. Хотя, понятное дело, кто на стоянке - тоже человеки. Надеюсь, уралом никого и ничего не задело.


Юр, там от этого спуска до монастыря еще 30 км по пляжу ехать, причем тут монастырь.
На этом пляже, на всем его протяжении есть рыбаки, отдыхающие и т.д., не создающие проблем этому самому монастырю.
Да, туда приезжают местные рыбачить и отдыхать, и ты не поверишь, они ездять на уазиках по пляжу.

PS: Совсем забыл ... национальный способ мытья уазега ... заезжаем по пороги в онегу, благо позволяет дно, и моем ... экономим на ведре ...
И это были АБОРИГЕНЫ, т.е. местные. А дискотека до 2-х ночи в виде CC Catch ? это было незабываемо ...
А вы говорите джыперы жить мешают. Да они ангелы smile.gif Покорили и уехали. А местные останутся.
Yuricon
Цитата(GEM @ 29.08.2007 - 00:22) *
Юр, там от этого спуска до монастыря еще 30 км по пляжу ехать, причем тут монастырь.
На этом пляже, на всем его протяжении есть рыбаки, отдыхающие и т.д., не создающие проблем этому самому монастырю.
Да, туда приезжают местные рыбачить и отдыхать, и ты не поверишь, они ездять на уазиках по пляжу.

PS: Совсем забыл ... национальный способ мытья уазега ... заезжаем по пороги в онегу, благо позволяет дно, и моем ... экономим на ведре ...
И это были АБОРИГЕНЫ, т.е. местные. А дискотека до 2-х ночи в виде CC Catch ? это было незабываемо ...
А вы говорите джыперы жить мешают. Да они ангелы smile.gif Покорили и уехали. А местные останутся.


Вот. С разъяснениями стало гораздо понятнее smile.gif

Кстати, а кто утверждал, что двуногие свиньи должны быть непременно пришлыми?.. Не помню такого тезиса. Напротив, звучало, что как раз местным-то в первую голову насрать на все условности. И как раз получается, что именно в адрес местного уазика (а не всех джыперов огульно, как некоторым бы очень хотелось услышать и процитировать) первый раз прозвучало сравнение с пятачковыми (см. полемику в ветке про мусор)

Насчёт "покорили и уехали" - если с вывороченными мхами и поруганными ландшафтами, то предлагается на даче у себя рассекать подобным образом. Вмиг настанет просветление.
GEM
Цитата(Yuricon @ 29.08.2007 - 01:15) *
Насчёт "покорили и уехали" - если с вывороченными мхами и поруганными ландшафтами, то предлагается на даче у себя рассекать подобным образом. Вмиг настанет просветление.


Если бы у них была дача - у них не было жыпа smile.gif
Yuricon
Цитата(GEM @ 29.08.2007 - 02:23) *
Если бы у них была дача - у них не было жыпа smile.gif


Небесспорно, небесспорно smile.gif

Ну хорошо, пусть катаются на чужой даче laugh.gif Главное, чтобы в кадре хозяин уничтожаемой земли присутствовал. Желательно с монтировкой.
М260
1. ИМХО: если приезжаешь по дороге на берег озера - будь готов к тому, что еще N машин туда приедут. Из этих машин выйдут вполне случайные люди со своими привычками. Кто-нибудь не в курсе основных отечественных привычек случайных людей на природе? В курсе?
2. Резуме. Если не хочешь все это наблюдать - меняй коньки на санки, т.е. место отдыха на природе должно быть недоступно для автоподъезда. Совсем. В противном случае см.п.1:-))))))))
StrayCat
Цитата
Если бы у них была дача - у них не было жыпа


Ну... и кто бросил в меня камень?

Gem - ты джиперов не защищай.
Yurikon - ты на "джиперов" не наезжай... (там Talrus теперь) smile.gif)

Проблема реально в головах... едешь и... и просто лень выходить... с другой стороны ландшафт на даче порвать - это умудрится надо... а вот вылезая дверь от уаза в реке выловленную подложить - не вопрос...

Господа... ну когда же мы, горячие финские парни, прекратим обижаться на пьяного в метро, а начнем обижаться на то что он пристает к малолетней девочке? проблема в действии а не в орудии и аксесуарах (не знаю как слово пишется)... smile.gif)
Yuricon
Цитата(StrayCat @ 29.08.2007 - 17:02) *
Yurikon - ты на "джиперов" не наезжай... (там Talrus теперь) smile.gif)


Да ну??? Пока сам не увижу - не поверю. Пока только т/с лицезрел wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.