Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 8 1/2. Дней в заполярной Норвегии.
Форум К2000.RU > Свободное общение > Курилка
Страницы: 1, 2, 3
Strusto
В кольских поездках последних лет мы последовательно приближались к границе с Норвегией.

В 2013 году мы не доехали ровно 100 км, свернув в Титовке на Средний-Рыбачий.

В 2014 году не доехали 58 км, свернув на Луостари в Трифонов-Печенгский монастырь.

В 2016 году, после Лиинахамари, заправлялись в Заполярном, в 50 км от Норвегии.

Наконец, в этом году мы эти последние 50 км до Норвегии преодолели.

А кроме этого еще накрутили 2774 км по самой Норвегии. Въехали через Киркенес, потом поехали частично по Е6, частично по 98-й дороге, через Тромсе проехали на остров Квалойя, с него паромом на остров Сения, потом паромом в Анденес покаться по Вестероленским и Лофотенским островам и по Е10 ушли в Швецию, потом через Финляндию въехали домой в Вяртсиля.
Об этом нашем заполярном путешествии и будет очередной репортаж.
Как всегда, звиняйте за большое количество картинок tongue.gif
Strusto
Итак, поехали, а поехали мы втроем, с дочкой и ее молодым человеком.

День первый, суббота, 23 июля.

Встали в 4:10 и первую запись дочка сделала в путевом блокноте в 5:05-33733 км-поехали.

5:42-33783 км-свернули с МКАД на М8

Очень бодренько докатились до Переславля, причем БК обрадовал, нарисовав средний расход 7,9 л/100 км, где в
7:09-33902 км и заправились.

8:01-34038 км-проехали Ярославль через центр и Волгу пересекли по Октябрьскому мосту. Этот путь мне нравится больше, чем объездная с Юбилейным мостом, но дорога по другому берегу до М8 весьма разбита, благо ехать там недолго.

9:10-34049 км-остановились на первый перекус

11:11-34181 км-заправились в Грязовце на Лукойле

11:56-34232 км-проехали Вологду

13:15-34317 км-после свертка на Кириллов очень славно пообедали курочкой, которую нам заботливо выдали в дорогу дома smile.gif

14:06-34394 км-махнули рукой Липину Бору, и там теперь можно перекусить в «Баранке» на Лукойле

14:52-34447 км-заехали на Куков родник водички набрать, но купаться там не стал, было очень много народу

Достаточно быстро проехали километров 25…30 ремонта со снятым асфальтом перед Белым Ручьем, проехали быстро, но машину испачкали.

16:30-34551 км-миновали Вытегру, а тут и хороший дождик начался, который нас окончательно вымыл к Пудожу, куда мы приехали в 17:43-34652 км, где заправились на ТНК, и где был забронирован номер в мотеле Уют.
Заселились, очень неплохо поужинали жареной рыбой в мотельном кафе и рано легли спать.

К Пудожу от дома за 920 км привезли расход 8,4 л/100 км со средней скоростью 79,3 км/час.
Strusto
День второй.

Встали в 5:55, позавтракали в номере и в

6:53-34653 км-поехали на север.

Ремонты на А-119 закончились, ям от Пудожа до Медгоры не осталось, везде хайвей.

8:42-34821 км-пересекли Беломорканал в Повенце и в

9:13-34850 км-выехали на М18, проехав Медвежьегорск.

10:47-34982 км-заправились на ТНК на свертке на Кочкому, а в

11:18-34986 км остановились на перекус и поехали дальше до

15:09-35286 км-Тэдино, где очень вкусно пообедали в кафе.

15:20-35299 км –въехали в Мурманскую область

16:32-35386 км-Кандалакша, купили свежезасоленную семгу и кирпичик белого хлеба, который специально привозят каждый день в Кандалакшу за 100 км из Умбы.

16:38-35390 км-заправились на Статойле.

16:45-35394 км-мы в мотеле Крестовая гора. Заселились, передохнули и пошли на эту самую Крестовую гору







Strusto
Вот мы и наверху



Кандалакшский залив Белого моря











И пошли вниз, вот наш мотель-с синей крышей, а еще дальше-Кандалакша





Вернулись в номер и с удовольствием поужинали семгой с умбинским хлебушком.

Спокойной ночи, завтра берем границу с Норвегией, если получится, конечно smile.gif

Да, БК показал средний расход 8,6 л/100 км за 1661 км от Москвы до Кандалакши со средней скоростью 82,6 км/час.
Strusto
День третий

Традиционный подъем в 5:55, чего каждый раз будильник переставлять :smile:

6:57-35394 км-покидаем Крестовую гору, проезжаем Кандалакшу и выскакиваем на М18.

У моста через Салму видели двух огромных лосей

10:00-35638 км-Мурманск, заправляемся на Статойле на берегу залива и покупаем большие хотдоги, не хотим нарущать традицию Vov'ы smile.gif

10:46-35679 км-останавливаемся выпить кофе с хотдогами на берегу реки Ура.

11:52-35737 км-КПП Титовка, показываем наши паспорта.

12:30-35790 км-заправка на въезде в Заполярный, последняя дома, немного, но заливаем до полного. В самом Заполярном затариваемся продуктами в супермаркете и едем к границе.

Да, на дороге от Мурманска до границы разметка уже не белая, как у нас, а желтая, как у них. Это часть дороги Е105, от норвежского Киркенеса до Ялты в Крыму.

13:45-35845 км-граница, кроме нас еще пара машин, не больше, наши просят открыть все двери и капот, к норвегам мы приехали в гордом одиночестве, заспанный пожилой норвег попросил открыть только заднюю дверь, увидел коврики, спросил –Трэвеллер? Естественно, получив мой ответ-Йес, улыбнулся и впустил нас в Норвегию в 14:10. Все две таможни заняли у нас 25 минут, красота.

14:30-35858 км-Киркенес, мы приехали к друзьям, у которых и останемся на одну ночь.

Киркенес-небольшой молодой город на севере Норвегии на берегу одного из заливов Варангер-фьорда



Название получил по церкви, которую видно из любого места города







Strusto
Немного центра







Дома небольшие и очень много зелени и цветов









Всегда свежие цветы лежат у монумента нашему солдату-освободителю Норвегии

Strusto
Из Киркенеса в 6 часов вечера мы поехали в местечко Гренсе-Якобсельв, куда приехали в 19:00-35916 км, где можно посмотреть очень большую часовню короля Оскара II второй половины XIX века





И выехать на берег Баренцева моря, куда, как говорят, приплывают белухи



Белух мы не увидели, но каменные лбы реально впечатлили





Туда ведет очень красивая 886-я дорога



где мы и увидели первый в этой поездке снег, а дело, напомню, было в конце июля



Еще часть дороги идет непосредственно вдоль пограничной с Россией реки с пограничными столбами



20:30-35976 км-вернулись в Киркенес.

Все, первые известные места ночевок заканчиваются, дальше начинаются приключения, т.к. заранее мы ничего не бронировали, и, хотя у нас с собой было все палаточное хозяйство, но в целях экономии времени, которого в Норвегии катастрофически не хватало, решили по возможности ночевать в кемпингах, найденных по пути.

1/2 норвежского дня закончилась, осталось только восемь дней sad.gif
Max-Zf
Спасибо, Влад! Что характерно - конечно же совершенно случайно в Кандалакше пасмурно и теплые кофты, а в Киркенесе солнце и футболки. Чистое совпадение! rolleyes.gif
Strusto
Цитата(Max-Zf @ 14.10.2017 - 03:14) *
Спасибо, Влад! Что характерно - конечно же совершенно случайно в Кандалакше пасмурно и теплые кофты, а в Киркенесе солнце и футболки. Чистое совпадение! rolleyes.gif


"Деревню Гадюкино смыло" (С) smile.gif

Продолжаем разговор

День четвертый

Мы и дальше преимущественно вставали в 6 утра, но по-местному времени, а в Москве было уже 7.

Первый раз телефон разыграл нас, самостоятельно перейдя на норвежское время, но мы это вовремя заметили и на провокации не поддались smile.gif

7:36-35976 км-стартуем из Киркенеса и выезжаем на дорогу Е6

8:28-36019 км-первый номер нашей сегодняшней программы- водопад Skoltefossen в Нейдене









Strusto
Далее Е6





Нас выводит на берег Варангер-фьорда



После моста через реку Тана



Е6 уходит налево, но мы сворачиваем направо, на 98-ю дорожку, она чуть длинее Е6, они потом опять сойдутся, но более живописная и по 98-й обещаны «вкусные» места

10:15-36140 км-Тана, первая заправка в Норвегии, бензин стоит 15,49 NOK, и церковь неподалеку





С таким памятником рядом




11:13-36163 км-остановились перекусить на берегу фьорда Баренцева моря





Таких плошадок со столиками еще много будет в Норвегии.
Strusto
Дорога забирается в гору, местами очень напоминая военно-грузинскую









Перевал встречает густым туманом





12:13-36229 км-Адамсфьорд



время отлива



куда эта спокойная вода





обрушивается с 38-метровой высоты, образуя водопад Adamsfjordfossen





Strusto
13:15-14:00-36277 км-показался каньон Silfar





Заезжаем на парковку слева от дороги и идем по тропе



К каньону





С голубой водой





По живописной тропе можно выйти к новым интересным ракурсам









Strusto
После каньона поехали дальше по 98-й дорожке и в Лаксельве опять выехали на Е6, которая дальше пошла строго на север, по ней мы проехали километров 30 и свернули направо на 185-ю грунтовую дорожку, по ней еще километров 5 до парковки и далее пошли пешком по тропинке





И пришли в Trollholmsund, место на берегу с удивительными доломитовыми фракциями, напоминающими троллей















Strusto
На обратном пути







заметили отдыхающего оленя, вначале решили, что это просто рога валяются, но рога неожиданно зашевелились :smile:


Гуляли мы здесь больше час и в 16:30-36364 км поехали дальше.

Пятый час, пора и подумать о ночлеге. Заранее, с немецкого сайта норвежских кемпингов NorCamp, этот сайт по мне более информативный, чем норвежский Camping.no, распечатал адреса, координаты, контакты кемпингов по нашему маршруту.

Один звонок, и в кемпинге Solvang Camping наш ждет небольшой домик, по-ихонному-кэбин, эта ночевка нам обеспечена, ура

17:10-36401 км-проезжаем, не сворачивая, поворот на Нордкап

18:35-36500 км- Solvang Camping перед Альтой на берегу Альтафьорда



Вот наш 3-х местный кэбин за 700 крон



Данные БК, пробег от Москвы 2766 км, расход 8,4 л/100 км, средняя скорость-76,7 км/час.
Phone
Цитата(Strusto @ 14.10.2017 - 17:53) *
Мы и дальше преимущественно вставали в 6 утра по Москве, но по-местному было уже 7.


Влад, а ты не путаешь ли? В Москве - 6, а в Норвегии - ещё 5!
Strusto
Цитата(Phone @ 14.10.2017 - 20:22) *
Влад, а ты не путаешь ли? В Москве - 6, а в Норвегии - ещё 5!


Конечно, Костя, ошибся, пасиб, исправил smile.gif
Ламба
Цитата(Phone @ 14.10.2017 - 20:22) *
Влад, а ты не путаешь ли? В Москве - 6, а в Норвегии - ещё 5!


Знатоки ! Умничают тут! )))))
Я, можно сказать, от зависти лопаюсь.......
Какая красота, Влад !!!! И как интересно !
Strusto
День пятый

7:00-подъем по времени в машине, которое не переставляли, или 6:00 по-местному, норвежскому.

8:22-36500 км-выехали из кемпинга.

8:40-36511 км-Альта, это церковь, Собор полярных сияний



8:47-36513 км-заправка Эссо по 15.09 NOK.

И далее по основной норвежской дороге-Е6, по участку от Альты до поворота на 882 –ю дорогу в Оксфьорд я ездил в 2014 году, но штурманом, и тогда этот кусок показался достаточно длинным, а за рулем его проскочил, не заметив, как. Е6 на этом участке большую часть идет вдоль Лангфьорда с горами на другом берегу









С Е6 свернули на 365-ю дорогу и опять лезем на перевал





Который переваливаем и спускаемся к Исфьорду, направо мы в местечке Салтнес, 10:10-36599 км.



Отсюда можно на катере добраться до ледопада Оксфьордйокель. Но мы приехали рано, по местному еще только начало десятого, а первый рейс в 10:00, да и туман еще не рассеялся, непонятно, что увидим, да и цена выросла, читал про 350 NOK за лодку, а в прайсе указано 499 за лодку или 205 с носа, видимо, на большом катере. Разворачиваемся и возвращаемся на Е6.
Strusto
Дорога Е6 то идет вдоль воды, то забирается в горы в густом тумане





11:18-36656 км Очередной перевал с табличкой 401 м и снеговиком







На водопады вдоль дорог уже не обращаем внимания



12:20-36720 км-первый перекус за сегодня на очередной площадке отдыха под падающей елкой

13:15-36741 км-Олдердален, напротив, через фьорд, Люнгенские Альпы, можно объехать по берегу, что составит около 150 км и займет больше 2-х часов, а можно и на пароме, расписание которых на нашем маршруте я заранее распечатал с сайта THN.

Выбрали паром, которого ждали около получаса, и вот мы уже отплываем, заплатив 163 кроны, даже за пассажиров в этот раз ничего не пришлось доплачивать



И приплываем в Люнген





В 14:15 съезжаем с парома...
Strusto
Съезжаем с парома и едем по 868-й дорожке до Элвебаккена, в который сворачиваем, проезжаем между домами и останавливаемся в 14:28-36750 км перед оградой для овец, мимо которых и идем дальше пешком



вначале по дороге, а потом и по тропинке





Вначале выходим на берег реки Kvalvikelva









К небольшому водопаду Stalfossen





Strusto
Дальше по тропе в гору



Оглядываясь назад



Тропа все менее заметна







Достаточно крутой подъем, дыхалки не хватает, и тут мы догоняем немолодую норвежку с велосипедом на плече, уж как она собиралась спускаться на колесах, непонятно :shok:
Strusto
Мостик с автопоилкой







И домик, никого не видно, но мы решили, что он сдается, и за немалые деньги в таком тихом и чистом месте



Склон достаточно крутой, катиться вниз совсем не хочется







Strusto
А вот послышался гул и показалось облако брызг, это мы подходим в цели нашего похода-водопаду Dalfossen



Ближе подойти не решались, чтоб не вымокнуть окончательно








Дорога обратно заняла времени не меньше, чем подъем





Вот и фьорд показался





И овечки знакомые





К машине мы спустились в 17:00, перекусили, по 868-й вернулись в Люнген, хотели купить свежего хлеба, но ни одного магазина так и увидели...
Strusto
В Люнгене свернули на 92-ю, очень красивую дорогу среди Люнгенских альп вдоль фьорда

















Задумались о ночлеге, хотели подобраться как можно ближе к Тромсе, чтоб завтрашний день начать с него, но фокус не удался, всего нашли три кемпинга, да и в них не было свободных кэбин.

Через букинг нашли гостевой дом в Свенсбай, недалеко от парома, дорого, 1200 крон, но шикарно, в двух уровнях, две спальни, кухня со всевозможной техникой, гостинная с камином, резной мебелью и видом на фьорд,
где и остановились в 18:34-36789 км.

Данные БК, от Москвы-3055 км, расход-8,4 л/100 км, средняя скорость-73,9 км/час.

Завтра Тромсе и остров Квалоя...
Strusto
День шестой

Традиционно встали в 7 часов и в 8:04-36789 км-выехали и проехали целый километр до парома Svensby-Breivikeidet, подождали немного на берегу



Пока паром не придет





И в 8:43 заехали первыми, первыми и съезжать. Да, за паром заплатили 122 NOK



А в 9:06-36790 км-уже съехали на берег в Breivikeidet и покатили по 92-й дорожке в утреннем тумане


Strusto
9:48-38836 км- оставили машину на бесплатной парковке за Арктическим собором



Вышли на мост, очень длинный, ведущий на остров Тромсе



Идти было не очень приятно, т.к. мост вибрировал от каждой проезжающей машины



Виды на Тромсе с моста





Обратили внимание, что на ихонном Polar Pioneer закрашена наша Каспрыба :sarcastic:


Strusto
Погуляли по двум центральным улицам





c небольшие симпатичными деревянными домами









Очень чисто, по крайней мере, утром



Ура, нашли магазин Rema, где и совершили свои первые покупки еды в Норвегии


Strusto
Вышли на берег



С видом на мост и Арктический собор



Памятник Амундсену



Прощаемся с Тромсе



И с бегущими норвежками



Город понравился, но обещанного северного Парижа не увидели



и пошли обратно к машине, припаркованной за Собором



к которой вернулись в 11:33, главная цель прогулки была выполнена, первый раз купили еду в Норвегии, можно ехать дальше. По мосту приехали в Тромсе и нырнули в тоннель, а тоннелей под Тромсе много, там даже кольцевые развязки под землей, вернее в горе, на которой Тромсе стоит, организованы.
Strusto
По другому мосту с острова Тромсе переезжаем на остров Квалоя , с моста направо, на 863-ю,а с нею направо, на 58-ю дорогу





12:04-36856 км-оставляем машину на площадке у дороги



И идем в гору по тропинке





В сырых местах проложены мостки



Машина все дальше и дальше, а мы все выше и выше



заканчиваются заполярные березки







Еще немного, еще чуть-чуть




Strusto
И вот мы на вершине горы Trehorningen







Обозрели окрестности









Записались в журнале посетивших эту гору, не обнаружив там соотечественников



И начали спускаться обратно



13:30-вернулись к машине и поехали обратно.
Strusto
13:53-36872 км-заправились на Бесте напротив моста в Тромсе и поехали дальше по 862-й дороге, с которой ушли на 57-ю.

14:20-36883 км остановились выпить кофе





И дальше едем



Мимо пляжей





14:51-36904 км-Grotfjorden



вылезли из машины снять хрестоматийный идеалистический пейзаж с лодочкой





И вдруг слышим топот копыт, подумали, что это лошадь скачет, но по асфальту на бешенной скорости несся олень



Еле успели его снять


Strusto
B Тромвике свернули налево, на грунтовку и в 15:15-36917 км-остановились на парковке Gloshaugen у начало троп на Brosmetinden и Storstoplan





Посмотрели, на эти вершины







Поняли, что за пару часиков на них не сбегать и отложили на будущее, если судьба еще в эти края занесет и поехали обратно.

Шел шестой день, а мы так еще и не купались, спустились к пляжу, но увидев, что глубина начинается далеко от берега, в воду не полезли





Возвращаемся на 862-ю дорогу и едем дальше





16:26-36975 км-остановка на обед на берегу, но в воду и здесь неудобно входить


Strusto
17:07-36992 км –островной рыбацкий поселок Sommroy











через Sommroy доехали до следующего острова Hillesoya, развернулись и поехали обратно, но встали у реверсного светофора на однополосом мосту, соединяющего Соммарой с Квалойей



Ну не любят норвеги строить прямые мосты
А так этот мост с воды выглядит

Strusto
Ночевать планировали на острове Сения, позвонили в кемпинг Fjordboth, ближайший к Botnhamn, месту прибытия паром с Квалойи, там остался только один кэбин, причем 2-х местный, делать нечего, бронируем его, т.б., что он стоил 490 крон, это была наша минимальная стоимость ночлега в Норвегии.

Плыть на Сенью еще рано, благо паромы ходят регулярно, решаем прокатиться вдоль берега по 54-й, очень красивой дороге, доехали до Heila и развернулись. На обратном пути остановились в
Straumengård, посмотреть в полузаброшенном музее старые домики, перевезенных из Тромсе

















Рядом обнаружился полуразрушенный каменный пирс, с которого, наконец, мне удалось искупаться


Strusto
19:07-37073 км-вернулись в Brensholmen



И встали в очередь на паром, перед нами было много кемперов, но маленькие машинки загрузили первыми



Этот паром стоил 364 кроны, по курсу 2650 руб, привет Крымскому парому, маршрут которого раза в три короче.

Квалоя







Остров Сенья показалась





20:45-приплыли в Botnhamn, и в 21:11-37085 км-приехали в кемпинг Fjordbotn по 861 и 862-й дорожкам.

Приготовили ужин, который и съели под лучший закат в этой поездке







Strusto
День седьмой

Сегодня встали поздно, в восемь по Москве, решили выспаться, суббота, как-никак

Вокруг серость



Выползаем из нашего шикарного коттеджа



Не спеша завтракаем на общей кухне кемпинга и выезжаем в 9:43-37085 км



Объезжаем фьорд по 863 и 862-м дорожкам, причем после Botnhamn 862-я переходит в 274-ю, по которой пилим до Laukvik, 10:12-37103 км, на окраине которого за церковью



С кладбищем



Обнаруживаем замечательный заливчик с пляжем, парковкой, лужайкой для палаток и туалетом





Берем это место на заметку.
Strusto
Разворачиваемся и едем обратно вдоль берега



А вот и наш вчерашний паром



10:36-37110 км- Botnhamn, видим магазин, но он еще закрыт, т.к. работает с 10 утра по местному времени.

Выходим на берег в небольшой порт





Столик на двоих



Интересно, что у этих кораблей под водой на 3,5...4 метра





[img]http://strusto.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/strusto.fotoplenka/151274519/xlarge/181100085.jpg[/img
Strusto
С 862-й дорожки сворачиваем на 277-ю с туманом на перевале и с двумя узкими неосвещенными тоннелями, причем, во втором пробирались сквозь туман практически на ощупь, и приезжаем в Husoy, 11:10-37127 км, очередной рыболовецкий поселок на острове





С небольшой гаванью







Въехали на остров, прокатились по двум улицам, но так и не увидели обещанных тросов, которыми крепят дома от сильнейших здесь ветров, только провода









Фьорд Oyfjorden







При выезде от Husoy останавливаемся на склоне



Снять перелив воды


Strusto
Обратно на 862-ю дорогу, с которой сворачиваем на 275-ю дорогу вдоль Ornfjorden



опять с двумя тоннелями, причем второй очень длинный, туда встречных не было, а вот на обратном пути пришлось аккуратно разъезжаться с другой машиной.

12:14-37155 км-приехали в деревушку Fjordgard



На заднем плане Husoy



В местном магазине купили хлеб и яйца на 55 крон и опять вернулись на 862-ю дорожку.
Теперь она идет берегом Mefjorden



C очередной площадкой отдыха



И еще одной







Strusto
Следующим номером нашей обширной сегодняшней программы деревушка Mefjord, 13:00-37179 км







на берегу одноименного фьорда



Где мы и устраиваем в 13:16-37182 км очередной перекус


Strusto
13:58-37191 км- пляж Ersfjord, которым многие восхищаются, как отличным местом для ночевки с палаткой, но нас он совсем не впечатлил, м.б. из-за серой погоды





Палатки народ ставит с двух сторон от дороги



14:35-37194 км-Tungeneset-симпатичное место, известное своей деревянной смотровой площадкой, одно плохо, сегодня субботу и толпы народа, с трудом нашли место для машины на парковке



Отсюда открывается вид на горы Зубы Дракона/Бычьи рога






Strusto
Еще это место привлекает приливными каменными ваннами


















Strusto
Следующая смотровая площадка на 862-й дороге







с видом на Bergsfjorden



Выполнена в виде трамплина



862-я дорога заканчивается перекрестком с 86-й, на которую мы и сворачиваем направо

15:42-37227 км-Hamn, дорогое место отдыха на острове











Жалко, что это не нас так встречали


Strusto
Время еще есть, в кемпинг Senja Camping, где готовы нас сегодня приютить, ехать рано, решаемся на еще один трип, третий за эту поездку. По 86-й едем обратно





и сворачиваем направо на 232-ю дорожку



16:28-37271 км-перевал с табличкой ледник Anderdalen



По серпантину, это однозначно, самая красивая дорожка на Сенье, из тех, где мы ездили, скатываемся к фьорду Sifjorden и в следующем фьорде Veidmannsfjorden c 232-й уходим налево на Kaldfarnes







проехав который, паркуемся в 16:46-37286 км


Strusto
А приехали мы сюда подняться на гору Strytingen, вначале тропа идет через небольшие заросли



Потом выходит на берег фьорда





и по крутому склону



Дальше по камням вверх







Strusto
Нужно передохнуть, обозрев фьорд



И опять вверх через березовую рощицу





Но до вершины еще далеко


Strusto
Жарко, последние силы ушли на карабканье по крутой тропе, когда приходилось держаться руками за камни, корни и деревья, решаем дальше не подниматься, и здесь неплохие виды показывают











И пошли обратно вниз к машине





К иван-чаю рядом с машиной вернулись в 19:32



Strusto
Программа на сегодня выполнена, едем в кемпинг, обратно по 232-й с остановками у небольшого придорожного водопада


И на перевале











А это место напомнило мне наши Хибины



20:30-37325 км-приехали в Senja Camping, домик с душем, туалетом, кухонным уголком стоил 820 NOK


Бася
Замечательно, Влад, обзавидовалась rolleyes.gif
Сенья, Зубы Дракона - недостижимая наверно мечта. Жаль, что именно там серенько было, но тоже красиво.

PS А что крымский паром, он и дешевле почти в два раза ph34r.gif
ВадимП
Здорово. И с погодой вам повезло.
Не останавливайся, продолжай!

Такие фотоальбомы не должны быть в "курилке"!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.