Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про пусковые устройства
Форум К2000.RU > Техника и снаряжение > Транспортные средства
ВадимП
Вопрос чайника с двадцатилетним стажем.

С некоторых пор появились некие штуковины в продаже - пусковые аккумуляторы. Размером с пачку соли или около того. По тому, что там декларируется, должно работать.
А как на деле? Кто-нибудь использует? Личный опыт имеется?

Особенно интересует опыт того, у кого мотор около трёх литров.
Понятно, что мне нужен пусковой ток 600-700 А.
Неужели эта маленькая фиговина может завести двигатель? Особенно зимой? Верится с трудом. Да и провода там какие-то хлипкие...

Ежели технический прогресс уже этого достиг, а я сильно отстал - с удовольствием подтянусь.

***
Неделю не ездил - блин - аккумулятор сел. Вот думаю.
Конечно, буду по-нормальному заряжать, это правильнее.
Но если срочно надо ехать, а сел в ноль (или в лесу, не дай бог... тоже было один раз) - то такие пусковые устройства должны быть очень полезными.
Max-Zf
Есть два вида "коробочек" - одна по сути - повербанк для гаджетов с возможностью выдать 12 вольт. То есть, в основе - литиевый аккумулятор тысяч на 20 мАч. Пользую давно как повербанк. С авто сложно - если акк автомобиля подсел и чуть чуть не хватает, чтобы провернуть коленвал, то такой "пускач" может дать ту самую недостающую каплю. У меня такое было. Проблема здесь одна - сам повербанк должен быть полностью заряжен. То есть, вариант - кинул в багажник и забыл - не проходит. Особенно зимой. Ну и если основной аккумулятор разряжен как надо - этот малыш - мертвому припарки.

Совсем другое дело пускач на основе ионисторов. Это такие конденсаторы огромной емкости (несколько фарад). Их нужно прямо перед использованием зарядить, но в отличие от первого варианта - заряжаются они быстро - за несколько минут. Причем, заряжать их можно как от розетки, так и от прикуривателя в другом автомобиле и.... внимание.... от севшего аккумулятора! Если он не высажен в ноль, конечно. Энергии, которую накапливает эта штука, достаточно для запуска двигателя вообще без аккумулятора. Правда, при условии, что двигатель полностью исправен - ибо долго, как от аккумулятора, он крутить двигло не сможет.

Вот такую штуку я бы себе обязательно взял в пожарный набор. Одна проблема - они, сцуко, дорогие.

Делает их много кто, в частности мой любимый производитель автокомпрессоров - Беркут

ЭТО ПЕРВОГО ТИПА

ЭТО ВТОРОГО ТИПА

15 тысяч, однако! Хотя, есть модели меньшей емкости подешевле.
ВадимП
Спасибо,

Только в описании по ссылкам не бросилось в глаза, на основе ионисторов они или нет. Или я не разглядел.

Я так понимаю, что если увидел в магазине что-то на 600А и 15000 мАч, то это примерно то, что надо?

А это:
"Причем, заряжать их можно как от розетки, так и от прикуривателя в другом автомобиле и.... внимание.... от севшего аккумулятора! "
- очень впечатлило.
Max-Zf
Цитата(ВадимП @ 31.03.2019 - 16:22) *
Только в описании по ссылкам не бросилось в глаза, на основе ионисторов они или нет. Или я не разглядел.


Ключевое слово "конденсаторное" в названии

Цитата(ВадимП @ 31.03.2019 - 16:22) *
Я так понимаю, что если увидел в магазине что-то на 600А и 15000 мАч, то это примерно то, что надо?


Это первый вариант. Второй - лучше :-)

Цитата(ВадимП @ 31.03.2019 - 16:22) *
А это:
"Причем, заряжать их можно как от розетки, так и от прикуривателя в другом автомобиле и.... внимание.... от севшего аккумулятора! "
- очень впечатлило.


А что не так? Смотри - утром выходишь на морозец и... обнаруживаешь, что твоя батарейка тю-тю. А ехать надо. Достаешь из багажника чудо-коробочку, а дальше варианта три - первый - возвращаешься домой, втыкаешь ее в розетку, выпиваешь чашку кофе и идешь к машине заводить. Второй - останавливаешь проезжающую машину (ловишь соседа, который собрался уезжать и уже завелся) - втыкаешь коробочку в прикуриватель - через пять минут идешь заводить машину. Вариант третий (крайний) - ты в лесу, 220 вольт нет и вокруг, понятно, никого. Втыкаешь коробочку в свой прикуриватель. Она потихоньку высасывает остатки энергии из аккумулятора. Разница в том, что аккумулятор уже не может выдать нужный ток, но какой-то заряд в нем остался. Именно этот заряд накапливается в коробочке. Дальше пробуем заводить.

Для всех вариантов важно, чтобы двигатель был в порядке. Потому как если аккумулятор был посажен в попытках завести проблемный мотор, то все эти коробочки не помогут.
ВадимП
Толя, спасибо большое за ликбез.
Буду думать в этом направлении.

(А аккумулятор у меня покуда заряжается по-старинке от ЗУ и побулькивает себе rolleyes.gif )
Max-Zf
Цитата(ВадимП @ 31.03.2019 - 17:12) *
(А аккумулятор у меня покуда заряжается по-старинке от ЗУ и побулькивает себе rolleyes.gif )


====== Так и у меня. Правда, у меня их два - один стоит на машине, другой живет дома - теплый и заряженный. Раз в полгода меняю их местами wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.