Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: на машине из Краснодара в Карелию
Форум К2000.RU > Свободное общение > Общий
Страницы: 1, 2
Оганесова
Хочу с семьей поехать на машине из Краснодара в Карелию,но раньше никогда таких поездок не предпринимал.Может кто-то что-то посоветует и порекомендует
Yuricon
Оганесова
Цитата
Может кто-то что-то посоветует и порекомендует


Добрый день!

По состоянию дорог в средней полосе и далее на север на сайте много информации - почитайте.

Ну а по поводу Карелии... Формат поездки какой планируется?
Оганесова
формат поездки -приехать в Карелию,отдохнуть пару недель у родных (с поездками по достопримечательностям) и назад,домой
Yuricon
Оганесова
Цитата
формат поездки -приехать в Карелию,отдохнуть пару недель у родных (с поездками по достопримечательностям) и назад,домой


Отличный формат smile.gif
Конечно, Карелия не очень велика, но, тем не менее, чтобы порекомендовать какие-либо достойные посещения места, желательно знать район пребывания.
Вероятно, и родственники, как люди местные, не останутся безучастными к вашему интересу...

Может быть, есть вопросы по конкретным объектам?
Оганесова
Самый больной вопрос -как доехать?Все-таки один за рулем,какие сложности в дороге,как с ГСМ?
Yuricon
Оганесова
Цитата
Самый больной вопрос -как доехать?Все-таки один за рулем,какие сложности в дороге,как с ГСМ?


Ну как... В несколько приёмов, очевидно... Скажем, я бы поехал в первый день до Ельца, во второй - до Вышнего Волочка, а на третий бы въехал в Карелию.

От Москвы АЗС есть повсюду, без проблем, если, конечно, вы не на газу и не на 98м...
Эти виды топлива встречаются чуть менее регулярно..

Самая большая сложность, на мой взгляд - длинные дневные перегоны. Если у вас нет достаточного опыта многокилометровых трасс, дорога в 2500 км в один конец может изрядно утомить.
Андрюша
Ничего сложного в таких поездках нет. Но если человек не дальнобойщик и не завзятый автотурист, то ему целесообразно перед поездкой составить ее примерный план. Как минимум - определить маршрут по карте. Вообще, прокладка маршрута по карте - полезная вещь и основа навигации в любом путешествии.
Исходя из определенного маршрута (ну и предполагаемой средней скорости движения) целесообразно разбить его на участки, определив пункты стоянки и отдыха. До 1000 км в день в одиночку за рулем легкового автомобиля покрыть вполне реально для любого. Больше - тоже можно, но уже тяжеловато. Поэтому маршрут протяженностью в 2500 км действительно тянет на три (два с половиной?) ходовых дня с двумя ночевками. Стало быть, надо определить места ночевок. Впрочем, немножко поднатужившись, можно одолеть и 1200 - 1300 км в день. Тогда понадобится только одна ночевка. Но это уже индивидуально. Я бы так и поступил. Но только в том случае, если в конце пути ждет дружественный и прием, и можно сразу "упасть" отдыхать, а не заниматься обустройством стоянки или выполнять представительские фунции.
Сеть АЗС нынче у нас на дорогах такова, что редко промежутки между ними превышают 100 км (а как правило - гораздо меньше). Поэтому нет нужды заранее планировать пункты дозаправки. Просто надо следить за остатком топлива.
При таких длительных поездках очень важно поддерживать некую среднюю скорость движения. Частые внеплановые остановки, разгоны и торможения очень утомляют водителя и сбивают график движения. Только ты не без труда обогнал колонну чадящих южных автопоездов, как кто-нибудь из пассажиров изъявляет желание сходить до ветру или ознакомиться с ассортиментом придорожного развала, или выпить чаю в кафе. Все люди разные, но вот лично я считаю, что это недопустимо. Все члены экипажа должны понимать, что дальняя дорога - это не увеселительная автопрогулка. Высокая средняя скорость обеспечивается не экстремальной гоньбой на пределе возможностей машины и водителя, а поддержанием как можно более равномерного движения, когда водитель входит в ритм дороги и совершает без остановки довольно продолжительные перегоны без особой усталости. Поэтому жизнь экипажа должна быть подчинена этому ритму, и никакх "давайте остановимся" через каждые 10- 20 км.
Еще перед выездом надо хорошо отдохнуть, поспать. Поэтому собираться в дорогу нужно без суматохи. А момент, когда вещи собраны, автомобиль заружен и заправлен, от момента выезда должен отделять хороший здоровый сон. При отправлении в такое путешествие нельзя садиться за руль уставшим.
Еще лично мне в дороге очень помогает штурман. Я считаю, что сидящий справа должен владеть дорожной информацией - работать с картой, сверяться с маршрутом, знать пройденный и оставшийся километраж, время в пути, вероятные препятствия и маршруты объезда и снабжать этой инфой водителя по мере необходимости. И вообще, при движении по шоссе с высокой скоростью пассжиру сподручнее наблюдать за общей окружающей обстановкой.
Оганесова
Андрюше большое спасибо,и вот еще-какие непредвиденные препятствия могут возникнуть на дороге (из Вашего опыта)
Yuricon
Андрюша


Обстоятельно и толково. Хоть в FAQ вывешивай.

Но:

а) человек собирается ехать в одиночку (в смысле - без подмены и штурманить, насколько я понял, для него некому. Просто пассажир с картой в руках - это не совсем штурман, хотя всё-таки лучше, чем совсем ничего)

б) не представляя себе реальной дорожной обстановки, невозможно и запланировать среднюю скорость (пример - пара-тройка затычек содносторонним пропуском из-за ремонта или крушение фуры в Крестецком р-не НО wink.gif ). А устают-то люди не из-за километров, а из-за часов, проведённых за рулём.

в) 1000 км и более км в день - реально для однодневного пробега. Два дня подряд по 1000 - и третий день можно вычеркнуть из жизни. smile.gif

Ну и к тому же - речь идёт о вполне конкретной дороге, от Мск до Зуева средняя скорость по нынешнему состоянию будет не выше 70 км/ч (если не расплачиваться на каждом радаре и не ехать полпути по встречной), дальше - чуть шустрее, можно и до 85 довести при известной сноровке и знании местности smile.gif
Оганесова
Да-а-а ,не знаю,что и делать,а ведь со мной будут жена(за штурмана пойдет) и семилетний ребенок.наверное придется искать второго пилота
Yuricon
Оганесова
Цитата
Да-а-а ,не знаю,что и делать,а ведь со мной будут жена(за штурмана пойдет) и семилетний ребенок.наверное придется искать второго пилота


Если найдёте себе подмену - это будет самым разумным вариантом. Во-первых, меняясь каждые три-четыре часа, вы не так устанете. Во-вторых, второй водитель может выполнять "в свободное время" и обязанности штурмана (если, конечно, не захочет поспать) - ему во всяком случае карта и нюансы дорожной обстановки будут ближе и понятнее.
Наметьте несколько вариантов движения - начиная от наихудшего (три ночёвки) и заканчивая самым быстрым (одна ночёвка в пути). Сверьтесь, какие населённые пункты попадутся вам на дороге ближе ко времени ночлега, и есть ли в них гостиницы или мотели. Сделайте это для всех вариантов графика пути. Желательно также запастись телефонами этих гостиниц (их можно найти в интернете) и с дороги резервировать себе места. Вообще, чем больше вы выясните информации о маршруте, тем вам будет удобнее, спокойнее, а значит - и безопаснее ехать даже в том случае, когда вы начнёте отставать от запланированного расписания или возникнут какие-либо иные непредвиденные обстоятельства.
Андрюша
Хорошего штурмана трудно найти - его нужно воспитать! Хотя мне всегда с компаньонами везло.
Определение средней скорости, конечно же, приходит с опытом. По моим прикидкам она для легкового автомобиля она колеблется от 50 км/ч (для УАЗа в условиях загруженного шоссе) до 80 км/ч (у меня выходило на ВАЗ 21099).
"Затыки" встречаются всегда, но если оне не катастрофичны - то эти потери компенсируюстя за счет свободных участков. Все по-разному ездят. У меня как-то всегда выходило среднюю скорость прогнозирвать довольно точно.

Из вероятных препятствий: наиболее хрестоматийный - ремонт моста. Объезд через 100 км. Хорошо хоть сейчас щиты с такой информацией стали ставить. За этим надо следить! Кстати, тоже занятие для штурмана. А то пролетаешь на высокой скорости, не обращая внимания, а потом упираешься в разобранный мост.
Еще в окрестностях больших городов в определенное время суток образуются огромные пробки. В них можно потерять массу времени, топлива и нервов. Классический пример - транзитные машины, идущие через Москву с трассы М7 "Волга" на Е105 на Петербург (или наоборот). Для тех, кто впервые, попадание у утренний траффик в сторону Москвы или вечерний из Москвы может стать шоком. Надо планировать время проезда больших городов и пригородов так, чтобы оно не совпадало с суточными миграциями населения на работу - с работы в будние и с потоками дачников в выходные. Если есть у города объездная дорога - в 99 % случаев нужно выбирать ее. Известное мне исключение из этого правила - "объездная" Ярославля. Ее выбирать не нужно.
Еще бывают условные препоны в виде очень плохих участков дорог или особо злобных постов ГИБДД. Если их можно объехать - то почему бы и нет? Но это знать надо. На указанном маршруте я бы этим не заморачивался.
Yuricon
Андрюша

Если транзитом, то Москву вообще лучше всего объезжать по бетонкам. В любое время. К сожалению. На МКАДе тоже можно так встать, что мало не покажется.
Eeyore
Чегой-то я не понимаю... Какие проблемы-то? 2500 км в одни руки - это абсолютно не экстрим, если, конечно, не нужно преодолеть это в один присест. Правильно написали - надо прикинуть два варианта ночлега - для двух- и трёхдневного путешествия. В Карелии вы будете жить у родственников, да? - стало быть, проблем с устройством ночлега и отдыхом после дороги быть не должно.
Кстати, ты так и не написал(а), в каком районе Карелии будешь базироваться? Разница может быть км в 600:-), т.е. в полдня пути...
Андрюша и Юрикон, не пугайте человека, ничего "специального" в такой поездке нет:-).
Yuricon
Eeyore
Цитата
Андрюша и Юрикон, не пугайте человека, ничего "специального" в такой поездке нет:-).



Откуда нам знать, какая у человека подготовка? Лучше перебдеть... wink.gif
Валерий Карсаков
Василий , дружище !
Это мы с тобой уже 20 лет все свободное время за рулем проводим , а для отдыха от руля у нас туры выходного дня по карелии или Бокситам с пробегом в 700-800 км, а тут человек первый раз , может быть . Тут не столько навык руления , а чисто психологически очень трудно одному в первый раз так далеко. И потом, манера езды у каждого своя. Ты в прошлом году до Урала за два дня допилил , а я за четыре и то маловато показалось.
Все правильно пишут ребята - в первый раз никакой халявы не должно быть . Маршрут проработать , заправляться только на нормальных( с фирменными знаками ) заправках . Я в прошлом году заправляся тоько на Лукойле - был везде от Питера до Соликамска и Верхотурья. С собой взять - ремкомлект для бескамерной резины, свечи на пож случай, ну и еще что нибудь в зависимости от марки машины( типа если не инжектор , то бегунок там, кондер для распределителя и т.п. - то что внезапно из строя выходит ).Канистрочку бы литров на 10 прихватил для бензина и минералку для себя в дорогу. Поскольку от Краснодара до Карелии никаких достопримечательностей не предполагается осматривать , то рекомендовал бы манеру езды дальнобоя. Мы по большинству как ездим - втопил 130 и с частыми остановкаи на попить , пописать , поразмяться , подзаправится , а дальнобой он не так -
"втопил" 80-90 , заправка один раз в день , с одновременным пописыванием и подкрепление в пище . Результат по километражу за день практически одинаковый. Но - они все таки меняются , а в один руль надо себя контролировать на предмет засыпания ,утомляемости и при наступлении таковых останавливаться на разминку. Оптимальный вариант , как всегда , где то посередине этих двух манер езды. С гостиницами ( по прошлогоднему опыту 20 дней) - если приехать не в 23-00 , а поранше , то можно занять номер подешевле , есле позднее то остаются только дорогие номера . Но поселялись всегда. Если ехать в августе , то могут быть проблемы в этом плане. Ну и помнить , на всякий случай, что гостиницы есть во всех нас.пунктах со статусом районного центра.
Удачи в пути !
А Оганесова - это все таки кто - она или он ?
Оганесова
Оганесова- это он+она (водитель и предполагаемый штурман).Далее я профессиональный водитель (недальнобойщик),машина ВАЗ 2110 инжектор.В Карелии отдых в Кондопожском районе под Гирвасом.Мы первый раз хотим своим ходом,поэтому много вопросов,особенно
у предполагаемого штурмана.
ИММАНУИЛ
Я бы поехал рано утром из Краснодара, часов в 10-00 вечера переночевал в районе Загорска, а следующий день не спеша, с заездом в Переславль, Ярославль, Вологду... поехал в Карелию.
Второй день не особо напрягает т.к. через каждые 150-250 км. можно сделать остановки покулять, посмотреть достопримечательности.

Единственной вопрос, как ребенок переносит дорогу, если хорошо, то можно ехать как я описал, а если не очень, то лучше основную часть пути проезжать ночью. Когда моему старшему было 3-5 лет и я возил его на море (1500-1600км.) всегда я выезжал в ночь, чтобы пока он спит проехать 1000 - 1200 км., а остаток уже не спеша с остановками в течение дня.
На счет второго водителя, по своему опыту, считаю, что это не лучший вариант. Спешил я как то из Москвы в Славянск на Кубани, доехал до Краснодара с двумя остановками на дозаправиться, и в Краснодаре решил посадить за руль товарища. Так дорогу до Славянска я не только не отдохнул, а еще больше устал т.к. мне постоянно казалось, что он то ни так едет, то ни так тормозит и т.д. и т.п., Когда, приехав в Славянск нам сказали, что нужно ехать в район Варениковской я сказал, что поеду только сам.

С уважением.
Yuricon
Оганесова
Цитата
Далее я профессиональный водитель (недальнобойщик),машина ВАЗ 2110 инжектор.В Карелии отдых в Кондопожском районе под Гирвасом.Мы первый раз хотим своим ходом,поэтому много вопросов,особенно
у предполагаемого штурмана.


Ну, тогда вам и карты (топографические) в руки.
С их изучения лучше всего начинать и вам, и штурману.
Ещё форум почитайте - дорога, по-моему, до последнего камушка обмусолена. wink.gif
Андрюша
Да кто пугает-то? Я тоже написал, что это абсолютно никакой не экстрим. У меня есть друг - философ, который не любит автомобили и вообще редко на машине ездит. И то он каждый год самолично из Москвы в Астрахань и в Липецк ездит за рулем, и ничего страшного.
А маршрут планировать конечно же надо.
Я не знаю, владеет ли автор исходного поста спутниковой навигацией. Если владеет, то вопросов нет, потому что это означает, что и с топографией он дружит. А если нет, и прокладка маршрута по бумажным картам для человека дело не привычное, то мог бы дать совет. Хотя может кто-то со мной и не согласиться, но вот лично мне неудобно и неприятно пользоваться т.н. атласами автомобильных дорог, в которых информация о местности дается упрощенно и укрупненно. Дорожная сеть там, кстати, тоже показана укрупненно. Я отдаю предпочтение топографическим картам. Хотя они тоже не без греха. Топографическая основа у все безусловно очень старая. Но все же гораздо приятнее, когда ты можешь привязаться к местности, а дороги, населенные пункты и значимые ориентиры указаны на карте подробно.
Eeyore
Лана, лана, согласен со всеми:-))).
А пассажиром я и сам ездить не могу - страшно до одури:-).
Yuricon
ИММАНУИЛ
Цитата
10-00 вечера переночевал в районе Загорска,


А где "в районе" Сергиева Посада (не путайте человека Загорском, он и так запутан wink.gif ) можно переночевать?? Вы давно там сами ночевали? wink.gif
ИММАНУИЛ
Если не доезжать до Сергиева Посада и повернуть в сторону Хотьково через Радонеж, то при въезде в Хотьково есть Мотель, говорят очень не плохой.
Сам ни когда не ночую в Мотелях только в машине или в палатке.
Yuricon
ИММАНУИЛ
Цитата
при въезде в Хотьково есть Мотель, говорят очень не плохой.


Не помню такого, если честно.. Хотя, скорее всего, просто не обращал внимания за ненадобностью. Он после круга, на самом въезде в Хотьково, или на дистанции между М8 и кругом?
Yuricon
Eeyore
Цитата
А пассажиром я и сам ездить не могу - страшно до одури:-).


Аналогично. smile.gif
ИММАНУИЛ
Цитата
Не помню такого, если честно.. Хотя, скорее всего, просто не обращал внимания за ненадобностью. Он после круга, на самом въезде в Хотьково, или на дистанции между М8 и кругом?

Не знаю М8 это или нет, но это по дороге Радонеж - Хотьково, прямо при въезде в Хотьково перед строительным рынком, напротив АЗС
Оганесова
Люди!А как насчет "рэкетсервиса"на дорогах и поочих "услугах"
Eeyore
Оганесова
По слухам, это в основном у вас в регионах 23 и 61:-). Чем ближе к северу, тем слабее этот фактор. Даже ГАИ здесь помягче, если исключить новгородцев.
Ну, минимальные меры предосторожности не повредят, конечно. Опять же, медведы:-).
Phone
Цитата(Оганесова @ 23.06.2006 - 10:48)
...В Карелии отдых в Кондопожском районе под Гирвасом...

Доброго вечера.

А если не секрет - "под Гирвасом" - это где? Можно уточнить? smile.gif unsure.gif

КиП
Phone
Цитата(Оганесова @ 23.06.2006 - 13:23)
Люди!А как насчет "рэкетсервиса"на дорогах и прочих "услугах"

Есть еще "разводилово" с "золотыми" перстнями. Таджики, кавказцы или молдаване "косят" под иностранцев из дальнего зарубежья. Просят бензин, масло, etc - у них, якобы, закончились, а денег нет - расплачиваются "золотым" перстнем, с которого потом берут "сдачу". Пока Вы разговариваете с подошедшим, его подельники могут и стянуть что-то из машины. Хотя это практикуют редко.
Побольше внимательности и осторожности в подобных ситуациях. Ну, а помощь на относительно пустых северных трассах лучше оказывать бескорыстную wink.gif - зато не выйдет себе дороже. biggrin.gif

Вот, цитирую себя, любимого biggrin.gif - из отчета Северная сага (2003)

Цитата
Между Медвежьегорском и Лоухами меня дважды пытаются «развести» на деньги то ли таджики, то ли кавказцы на иномарках, последовательно прося бензин, буксир, масло, и, в завершение всего, просто деньги. Конечно, тут же, вместе с рассказами о тяжелой участи и сломавшейся коробке передач,  предлагаются «золотые» перстни – по пятьсот или тысяче рублей. Когда же я решительно отказываюсь «помочь» - начинаются разговоры о «законе дороги». И все же, я уезжаю, сохранив свои деньги в целости.


Счастливого пути и хорошего отдыха. И чтобы потом: "Долго будет Карелия сниться" smile.gif

Константин из Пушкино
Phone
Цитата(Eeyore @ 23.06.2006 - 10:58)
А пассажиром я и сам ездить не могу - страшно до одури:-).

Присоединяюсь категорически!

КиП
GEM
Цитата(Phone @ 24.06.2006 - 21:59)
Есть еще "разводилово" с "золотыми" перстнями. Таджики, кавказцы или молдаване "косят" под иностранцев из дальнего зарубежья. Просят бензин, масло, etc - у них, якобы, закончились, а денег нет - расплачиваются "золотым" перстнем, с которого потом берут "сдачу". Пока Вы разговариваете с подошедшим, его подельники могут и стянуть что-то из машины. Хотя это практикуют редко.
Побольше внимательности и осторожности в подобных ситуациях. Ну, а помощь на относительно пустых северных трассах лучше оказывать бескорыстную wink.gif - зато не выйдет себе дороже. biggrin.gif

Меня пытались таким способом развести.
На дороге Вознесенье-Петрозаводск, кажется сразу за Шелтозером.
Мигал аварийкой, голосовал. После того что перенес сам - проехать мимо уже не мог.
Назвался болгарином (иномарка, номера импортные) ... Что то лопотал про свою валюту, совал ее, совал свой перстень.
Предлагал купить перстень или обменять деньги я так понял.
Настойчиво интересовался сколько у меня денег с собой.
В итоге дал ему 200 рублей - для очистки совести, могло и показаться, что развод. А так хоть на бензин до Петрозаводска хватит.
Ну а если развод - будем считать легко отделался. От совести то так просто не откупишься smile.gif

Да, из машины не выходил, перед тем как остановиться поднял все стекла кроме своего и нажал на кнопку центрального замка, первая передача включена, левая нога на сцеплении, правая на газу smile.gif

Посему присоединяюсь к мнению Константина - если что-то настораживает в поведении, лучше не идти ни на какие материальные сделки, а ссудить человеку сумму которая поможет купить ему еды или бензина. Это не так много, но позволит уснуть спокойно.
Стоит так же заметить что грунтовку от Вознесенья я преодолевал в компании хантера, я впереди, он сзади. А на асфальте я ушел в небольшой отрыв. Так он когда догнал меня, беседующего с этим болгарином, притормозил метрах в 50 впереди, и подождал пока закончим. Как выяснилось, он вез из Вологды запчасти сломавшемуся Камазу под Петрозаводском. Так мы и проехали вместе, до этого Камаза, а дальше уже сам пошел smile.gif
Phone
GEM

Цитата
В итоге дал ему 200 рублей - для очистки совести, могло и показаться, что развод. А так хоть на бензин до Петрозаводска хватит.
Ну а если развод - будем считать легко отделался. От совести то так просто не откупишься


Пусть Ваша совесть будет чиста! smile.gif 100% - "разводилово". Обычный пострадавший, оставшийся без денег - не будет совать Вам "золотые" перстни, а скорее попросит адрес или телефон, чтобы расплатиться потом - переводом. Было такое в моей практике - один раз деньги прислали, в другой - забыли (кстати, "склеротик" был из Вологды smile.gif )
А Вам совет - в следующий раз в такой ситуации деньги не давайте. Чем меньше мы будем "спонсировать" мошенников, тем спокойнее будет на дорогах. Ну, а на валюту можно было и взглянуть - там хоть название страны и год выпуска найти можно. wink.gif

С наилучшими.

КиП
GEM
Да не, дело то вовсе не в деньгах.
Неоднократно наблюдал как люди теряют самообладание в случае нештатной ситуации, и ведут себя примерно так же. Поэтому вобщем то и дал.
А что касается вымирания мошенников от недостатка спонсирования - этого не бывать. Тут нужны действия правоохранительных органов. Спонсоры всегда будут.
Yuricon
Phone
Цитата
Есть еще "разводилово" с "золотыми" перстнями. Таджики, кавказцы или молдаване "косят" под иностранцев из дальнего зарубежья. Просят бензин, масло, etc - у них, якобы, закончились, а денег нет - расплачиваются "золотым" перстнем, с которого потом берут "сдачу". Пока Вы разговариваете с подошедшим, его подельники могут и стянуть что-то из машины.



Вот-вот. Как только вижу подобную сцену - иномарка, открытый капот (вариант - аварийка) и табор вокруг, проезжаю мимо.
Скорее всего, это шестое чувство - в мск жулики всех мастей просто на каждом автомобильном шагу (и подставы, и клянчилы, и разводилы, и просто желающие быстрых и лёгких денег) - поэтому волей-неволей вырабатывается иммунитет.
Когда вижу человека, действительно попавшего в ситуацию (а его тоже всегда видно) - останавливаюсь всегда.

Правда, реакции бывают тоже разные.

В прошлом году ехали с Костей из Зеленоборского. Я ушёл вперёд, и на разбитом участке около Полярного круга вижу - стоит какой-то седан и мужик с домкратом около него хлопочет. А в салоне - женщина на пассажирском сиденье.
Останавливаюсь, опускаю стекло, спрашиваю - нужна ли помощь, а мужик чуть ли не за домкрат как за дубину хватается от страха... И башкой вертит во все стороны в поисках, кого бы на помощь кликнуть в случае чего... biggrin.gif А на дороге - известное дело, ни души в обоих направлениях, да и по сторонам тоже - ненаселёнка.
В общем, понял я, что единственная помощь, которую я ему могу оказать - это успокоить его, уехав побыстрее... wink.gif


GEM
Цитата
Посему присоединяюсь к мнению Константина - если что-то настораживает в поведении, лучше не идти ни на какие материальные сделки, а ссудить человеку сумму которая поможет купить ему еды или бензина. Это не так много, но позволит уснуть спокойно.


Согласен - если не почуял явного развода, но сомнения есть, то дать, что просит (скажем, бензину или денег на него до ближайшей цивилизации. Или позвонить, эвакуатор вызвать. И так далее, по обстоятельствам)

Но, как правило, при попытке поделиться не деньгами, а натуральным продуктом (услугой) сразу вскрывается весь тайный замысел.
Yuricon
GEM
Цитата
Тут нужны действия правоохранительных органов


Во, кстати ещё один хороший способ вскрыть ситуацию.

Выслушиваешь анамнез, внимательно так и сочувствующе.
Потом говоришь: "Видишь ли, товарищ (товарищи, если чурок собралось несколько) - помочь я тебе (вам) могу только одним, но зато действенно. Сейчас я позвоню в (называется внятно и со знанием дела полное наименование близлежащего территориального РОВД) и расскажу о вашей беде. Как известно, милиция всегда приходит на помощь первой, а тем более в свете последних изменений законодательства (это, естественно, лажа). Они сейчас обязаны приехать и заняться вашими проблемами".
Говорится это всё уверенно и доброжелательно. То есть играешь законопослушного чудака, который неосторожно может испортить "страдальцам" весь бизнес, а то и всю дальнейшую биографию.
Жуликоватые дети гор тут же отрабатывают реверс и начинают славить аллаха, что "вдруг" всё исправилось (нашлись потерянные деньги, волшебным образом починился автомобиль и т.п.)
kum
Цитата(Phone @ 24.06.2006 - 20:59)
Есть еще "разводилово" с "золотыми" перстнями. Таджики, кавказцы или молдаване "косят" под иностранцев из дальнего зарубежья. Просят бензин, масло, etc - у них, якобы, закончились, а денег нет - расплачиваются "золотым" перстнем, с которого потом берут "сдачу". Пока Вы разговариваете с подошедшим, его подельники могут и стянуть что-то из машины. Хотя это практикуют редко.

В Подмосковье в районе Истры два года назад такая же ерунда была. Уже не помню где точно, но на второстепенной дороге навстречу мигая дальним иномарка двигалась остановилась, я проехал чуть дальше, тоже остановился. Первая мыль, может, что у людей случилось, тем более с иностранными номерами. Вторая мысли: кидок какой или развод, правда непонятно какой и как. Потом известная песня про перстень, валюту, про банки, которые только в Москве и не работают (выходной был), про отсутсткие бензина и т.д.

Была 5 литровая канистра. Отдал я им бензин этот. И вот до сегодняшнего дня не знал, что это был просто развод, а до сегоднешнего дня думал, что людям помог.
Оганесова
Под Гирвасом -это Тивдия,Белая гора,Уссуна
И еще,подскажите,откуда можно скачать толковую карту пути ,чтобы проехать для началя виртуально
Yuricon
Оганесова
Цитата
И еще,подскажите,откуда можно скачать толковую карту пути ,чтобы проехать для началя виртуально


Простите, а для начала Атласа автомобильных дорог России у Вас нет? В самом укрупнённом виде - отличное пособие для построения межрегиональных маршрутов.

На Тивдию с Мурманки есть указатель, дорога среднего качества, но проезжаема повсюду (2005 г.).
Оганесова
Атлас у нас есть,но говорят,что лучше топография,но мне бы хотелось посмотреть маршрут в интерактивном виде,так советуют
Phone
Цитата(Оганесова @ 26.06.2006 - 08:33)
Под Гирвасом -это Тивдия,Белая гора,Уссуна

Спасибо!

Все давно знакомые и любимые места! smile.gif

А Кондопога, Тивдия и Белая гора - это "первое прикосновение" к Карелии, в далеком уже 1981 году. rolleyes.gif

КиП
Strusto
Оганесова

Если есть возможность, то, по моему скромному мнению, имеет смысл взять вторую запаску, именно в Белой горе я боковину и пропорол.

Удачи.
Оганесова
Цитата
А Кондопога, Тивдия и Белая гора


а в Уссуне не бывали?Там красота неописуемая на реке Суна и озере Сундозеро ( в него впадает р.Суна,поэтому деревня Уссуна-Ус(тье) Суны).В деревне есть Церковь ,кажется 19 век,правда от нее остались лишь стены от современных варваров.
Yuricon
Оганесова

На Сундозере бывал, и неоднократно. Любимо место лодочных прогулок - даже с моей ПВХ-посудиной smile.gif
Phone
Цитата(Оганесова @ 26.06.2006 - 15:40)
а в Уссуне не бывали?

В самой Уссуне - не бывал. Бывал в Гирвасе. smile.gif Пешком ходил от плотины до конца Поор-порога, там, где начинается плес Суны. И вдоль плеса, по левому берегу ходил километра два. Там действительноо красиво, особенно "золотой осенью". smile.gif На Сундозере бывал со стороны Красной речки и по самому озеру тоже немного покатали.

КиП
Оганесова
рекомендую побывать на Сундозере в устье реки Суна,еще очень красиво в Суоярвском районе между поселками Лахколамби и Поросозером
Оганесова
Просим прощенияя,что часто докучаем вам,но возник еще один вопрос:кто-нибудь знает осталась ли еще погранзастава под Поросозером,раньше там стояли пограничники и проехать в Поросозеро можно было только по пропускам,а сейчас? Спасибо.
Phone
Цитата(Оганесова @ 1.07.2006 - 19:14)
еще один вопрос:кто-нибудь знает осталась ли еще погранзастава под Поросозером,раньше там стояли пограничники и проехать в Поросозеро можно было только по пропускам,а сейчас?

Я проезжал по дороге Гирвас - Юстозеро - Совдозеро - Поросозеро - Суоярви - Сортавала в этом мае, был в Поросозере и в октябре 2004. Пограничников не встречал. Наверное, хорошо маскируются. biggrin.gif
Сейчас можно объехать вокруг Ладоги без проблем (Суоярви - Сортавала - Лахденпохья - Приозерск, и т. д. ) Ездил в этом мае.

С наилучшими.

КиП
Оганесова
Цитата
Гирвас - Юстозеро - Совдозеро - Поросозеро - Суоярви


Мы про этой дороге не ездили лет 20,раньше даже асфальта не было,а что за дорога сейчас?
StrayCat
По поводу дорог в Карелии - здесь в отчетах очень много написано. Что касается дороги до Карелии то самое лучшее поиском по авто.ру - там попадаются актуальные сведения в краткой форме. Потом CD с дорогами России и расчет точек маршрута. Вторая запаска - это лишнее :-)) Второй водитель - это доп. место в машине. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен спать а не сидеть рядом и комментировать. Иначе устанут оба. Усталость от трассы зависит от следующих основных вещей
1. Освещения
2. Погодных условий
3. Качества покрытия
4. Машины
5. Скоростного режима, темпа, стиля вождения
6. Физического состояния водителя

В машине обязательно должен быть человек (или робот), который следит чтобы водитель не заснул. Иначе придется делать частые остановки, подышать, походить, размять. Воизбежании.

Останавливаться на трассе или не останавливаться - это личное дело каждого. Когда едешь один в глухом месте, не грех и двустволку на заднее сиденье положить и ни при каких обстоятельствах не останавливаться, даже если женщина на дороге лежит. Но при обычном раскладе все далеко не так сурово :-)) То есть все как в старой песне - никогда не плохо иметь бронепоезд на запасном :-)) Или просто чем удивить :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.